- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Оставил я гневный отзыв о работе службы доставки "Дориос Пиццы" тут, в их вк группе, и в группе обзор еды 03. Видимо я был очень зол. И на следующий день представитель пиццерии ,в лице Евгения Инкина, ответил на мой пост в вк, и признал ошибку компании, и добавил, что со мной свяжутся для улаживания разногласий. Вечером мне позвонил...
Всем привет!
Оставил я гневный отзыв о работе службы доставки "Дориос Пиццы" тут, в их вк группе, и в группе обзор еды 03. Видимо я был очень зол. И на следующий день представитель пиццерии ,в лице Евгения Инкина, ответил на мой пост в вк, и признал ошибку компании, и добавил, что со мной свяжутся для улаживания разногласий. Вечером мне позвонил диспетчер и предложил пиццу на выбор. Я с радостью выбрал их фирменную дориос пиццу, и сказал девушке, дождаться курьера, так как мне надо было идти на тренировку. Когда я был уже далеко, мне позвонил курьер, и сказал, что он у моего дома, прошло не более 30 минут. Тут я звоню девушки. И что бы вы подумали! Она ушла в магазин, и обратный путь у неё займет около 10 минут. Я позвонил диспетчеру, и слезно попросил подождать его. Слава богу он дождался, и девушка получила пиццу. Я понимаю, что в данном случае, мы как клиенты проявили себя безответственно. Мне было неудобно перед курьером, так как в их работе, главное оперативность, и если они опаздывают, то их наверняка штрафуют. Надеюсь это 10 минутное опоздание не как не сказалась на его работе. Ошибки могут быть с любой стороны, в конце концов мы несовершенны, главное признавать свои ошибки и двигаться вперед. И да пицца была вкусной, но уже холодной, я поздно вернулся домой. Повара в Дориус умеют готовить.
Итак, дориус пицца умеет признавать свои ошибки и дорожит своей репутацией.
Прилагаю пруф фотки