- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 декабря сделал заказ (кроссовки) через Авито доставку на пункт Сухэ-Батора. Посылку забрали у отправителя.
04 января посылка якобы пришла в Улан-Удэ. Ни смс, ни звонков, ни писем. Позвонил 14 января числа сам, сказали, что она с 4 числа на Ботанической. Приехал, найти не могут. Два парня ходят, пинают чужие коробки, матерятся, между собой шутят,...
21 декабря сделал заказ (кроссовки) через Авито доставку на пункт Сухэ-Батора. Посылку забрали у отправителя.
04 января посылка якобы пришла в Улан-Удэ. Ни смс, ни звонков, ни писем. Позвонил 14 января числа сам, сказали, что она с 4 числа на Ботанической. Приехал, найти не могут. Два парня ходят, пинают чужие коробки, матерятся, между собой шутят, типа кто-то в этих кроссах домой свалил. Говорят, объявляем в розыск, звони через неделю.
21-28 января (целую неделю) звоню на горячую линию, каждый раз перенаправляют на какого-то специалиста, который ни разу не взял трубку за неделю. В общем, мне за месяц с небольшим никто ничего не написал, не позвонил и т.д. Сайт у них лажовый, ссылку на сервис для отслеживания я нашел через форумы, на самом сайте Вы не найдете его. Статусы посылки ни о чем Вам не скажут. На Ботаническую дозвониться нельзя, номеров нет. Диспетчер на линии тоже с ними связи не имеет.
28 января после двух неудачных звонков на горячую линию зашел на Авито и нажал "Отказ от заказа", понимая, что тем самым подставляю продавца, но куда деваться, доставка Авито именно так распределяет риски между сторонами. Деньги продавец должен был получить после того, как я заберу заказ (мне мои деньги пока не вернулись). Видимо, продавец теперь будет с них взыскивать ущерб.
Вывод: в DPD никто не отвечает за вашу посылку, если она потеряется, что очень вероятно, то это Ваши проблемы, никто Вам не позвонит и не попытается отыскать утраченное и хвостов Вы не найдете. Как-то так.
Добрый день! Заказ вы отменили 28.01.2019 10:30 и мы сразу вернули деньги. Их зачисление на карту может занять до 5 дней. Товар едет к продавцу обратно. Адрес пункта выдачи мы передали команде, чтобы провести проверку.
Деньги я получил, посылка весь январь была в статусе потерянной, а теперь успешно едет назад к продавцу, спасибо эксперту в области доставки.