- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему служба доставки переносит дату доставки без моего согласования. Перенос доставки был через контактный центр, мне никто незвонил, Горячия линия dpd недозвонишся. Сервис оставляет желать лучшего
Почему служба доставки переносит дату доставки без моего согласования. Перенос доставки был через контактный центр, мне никто незвонил, Горячия линия dpd недозвонишся. Сервис оставляет желать лучшего
Безобразно. Доставка обещана на 24 января.КУрьер звонил раньше и предлагал получить. но возможности не было. в нужный срок сказали нужно оформить вторичную доставку за доп. плату. а почему сразу нельзя в срок и зачем было пытаться раньше?
в целом - очень плохой сервис.
2 не рекомендую
21 декабря сделал заказ (кроссовки) через Авито доставку на пункт Сухэ-Батора. Посылку забрали у отправителя.
04 января посылка якобы пришла в Улан-Удэ. Ни смс, ни звонков, ни писем. Позвонил 14 января числа сам, сказали, что она с 4 числа на Ботанической. Приехал, найти не могут. Два парня ходят, пинают чужие коробки, матерятся, между собой шутят,...
21 декабря сделал заказ (кроссовки) через Авито доставку на пункт Сухэ-Батора. Посылку забрали у отправителя.
04 января посылка якобы пришла в Улан-Удэ. Ни смс, ни звонков, ни писем. Позвонил 14 января числа сам, сказали, что она с 4 числа на Ботанической. Приехал, найти не могут. Два парня ходят, пинают чужие коробки, матерятся, между собой шутят, типа кто-то в этих кроссах домой свалил. Говорят, объявляем в розыск, звони через неделю.
21-28 января (целую неделю) звоню на горячую линию, каждый раз перенаправляют на какого-то специалиста, который ни разу не взял трубку за неделю. В общем, мне за месяц с небольшим никто ничего не написал, не позвонил и т.д. Сайт у них лажовый, ссылку на сервис для отслеживания я нашел через форумы, на самом сайте Вы не найдете его. Статусы посылки ни о чем Вам не скажут. На Ботаническую дозвониться нельзя, номеров нет. Диспетчер на линии тоже с ними связи не имеет.
28 января после двух неудачных звонков на горячую линию зашел на Авито и нажал "Отказ от заказа", понимая, что тем самым подставляю продавца, но куда деваться, доставка Авито именно так распределяет риски между сторонами. Деньги продавец должен был получить после того, как я заберу заказ (мне мои деньги пока не вернулись). Видимо, продавец теперь будет с них взыскивать ущерб.
Вывод: в DPD никто не отвечает за вашу посылку, если она потеряется, что очень вероятно, то это Ваши проблемы, никто Вам не позвонит и не попытается отыскать утраченное и хвостов Вы не найдете. Как-то так.
Пришла посылка с повреждением внутри был бассейн каркасный, сам он целый, повезло что магазин хорошо упаковал, больше с ним связываться не буду. Порвали коробку и целлофан в который был упакован бассейн!