- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянный клиент по интернет заказам, поменял пункт выдачи со студенческой на Маркса. И на удивление здесь работает курьер - который откладывает работу на завтра. Статус заказа - напечатан, заказ готов. Но курьер уже 3ий раз его не берет на пункт выдачи. Хотя стояло примечание, до руководства не дозвониться, всем плевать на сервис. А забрать...
Постоянный клиент по интернет заказам, поменял пункт выдачи со студенческой на Маркса. И на удивление здесь работает курьер - который откладывает работу на завтра. Статус заказа - напечатан, заказ готов. Но курьер уже 3ий раз его не берет на пункт выдачи. Хотя стояло примечание, до руководства не дозвониться, всем плевать на сервис. А забрать готовый заказ лично не возможно. Подводите клиентов, и ещё в праздник 8 Марта! Кто-то благодаря вашему курьеру, который не может положить готовый заказ в машину, остался без подарка.
Доброго Вам дня, kloran.
Прежде всего, приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. С курьером, который занимался доставкой в указанный Вами, день, будет произведена разъяснительная беседа.
Со своей стороны, просим Вас сообщить номер заказа, а также контактный номер телефона для того, чтобы...
Доброго Вам дня, kloran.
Прежде всего, приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. С курьером, который занимался доставкой в указанный Вами, день, будет произведена разъяснительная беседа.
Со своей стороны, просим Вас сообщить номер заказа, а также контактный номер телефона для того, чтобы менеджер интернет-магазина мог связаться с Вами и предоставить Вам, как компенсацию, промо-код на скидку (если Вам неудобно сообщать нам Ваши контактные данные, Вы можете связаться с нами сами, в рабочее время, с 09:00-18:00 (пн-чт) и 09:00-17:00 (пт) по телефону 383-09-72).