C открытия данного филиала Я побывал тут уже 4 раза.
Немного про первое впечатление:
Парковка маленькая
Здание новое чистенькое красивое
Комната приёмки маленькая и тесная
Комната ожидания большая и просторная
Мойка одна, и из за неё очередь.
Первый раз записался на диагностику, простой визуальный осмотр на подъемнике, т.к. девочка на том конце...
Показать целиком
C открытия данного филиала Я побывал тут уже 4 раза.
Немного про первое впечатление:
Парковка маленькая
Здание новое чистенькое красивое
Комната приёмки маленькая и тесная
Комната ожидания большая и просторная
Мойка одна, и из за неё очередь.
Первый раз записался на диагностику, простой визуальный осмотр на подъемнике, т.к. девочка на том конце провода сказала, что на ScanFit всё уже расписано и мест нет.
Машину приняли, помыли, загнали в бокс ремонта, пригласили меня, чтобы Я подписался в акте приёмки авто (что не может не радовать) и Я напросился остаться посмотреть как будет проходить диагностика и позадавать вопросы мастеру. Тут особо комментировать нечего, абсолютно адекватный механик. Всё сказал (показал) как есть, что стоит поменять, а на что можно «забить». И про то что у меня в передней подвеске разбит правый задний сайленблок нижнего рычага. Его Я благополучно заменил сам дома в выходные, но это совсем другая история).
Затем услышал от коллег по работе, что они тоже записались после меня на диагностику но уже на ScanFit и места оказывается есть. Меня это удивило и Я тоже позвонил и попробовал записаться, мне сказали, что мест нет, но после долгого расспроса выяснилось, что места таки есть но на 10 апреля, почему нельзя было так сказать в прошлый раз не понятно.
Приехал 10 апреля с опозданием на 10 минут. Меня приняли и отправили через мойку на диагностику. После мойки почему то не попросили расписаться в акте приемки автомобиля с указанием дефектов на авто и это минус т.к. на стойке информации написана процедура принятия авто как была у меня в первый раз с подписью в акте приёмки.
Диагностика шла около 50-60 минут.
Я всё это время сидел на втором этаже в комнате ожидания и смотрел в монитор пытаясь найти своё авто. Как Я понял камеры не охватывают всё пространство ремонтного бокса и там таки есть места которые не попадают в камеру, где то там и находилось моё авто. В комнате ожидания на стене висят три телевизора, на первом картинки с камер на втором транслировался канал дискавери третий стоит выключенным. Почему нельзя вывести картинку в ремонтного бокса на два крайних телевизора? Третий телевизор всё равно простаивает, а на первом всё (кроме одной большой картинки) получается слишком мелким.
Результатами диагностики Я всё же остался не совсем доволен. Она показала, что требуется дефектовка правого привода (там гудел ступичный подшипник), замену задних сайленблоков нижнего переднего рычага, вот тут Я удивился. Т.к. правый был поменян и ему от роду неделя. А левый (заменён около года назад) абсолютно целый и при прошлой диагностике мы это всё проверяли и видели.
Но больше всего Я хотел проверить свои (ну не свои, а на авто) стойки. Т.к. они у меня текут уже больше года и сопят на кочках как насос)), да и когда едешь по набережной в правом ряду машину качает как на волнах, хорошую полосу для теста сделали дорожники))
Но все 4 стойки показали работоспособность выше 90%. Как говорится «то ли Я дурак то ли лыжи не едут». Но результат есть результат, аппарату виднее.
Так же Я пользовался услугами магазина. Покупал пыльники на привода, они (внутренние) тут были дешевле почти в два раза в сравнении с Реактором, а вот внешние от Мараучи не было, купил их в Реакторе. По магазину вопросов нет, всё на 5-ку.
28.04.2015 проходил тут процедуру замены ступичного подшипника и последующей регулировкой развала схождения колес.
Записан был на 18:30. Приехал 18:40. Приняли и отправили на технологическую мойку (бесплатно сделали). Передо мной на мойку заехал Фит и долго мылся, химия сушка все дела, пока ждал за мной в очередь на мойку встало ещё одно авто. В общем в 19:30 помыли и моё авто и покатили на замену ступичного подшипника. В итоге час Я потратил на мойку.
Акт приемки авто после мойки никто подписывать опять не попросил. Сидел в комнате ожидания и «пырился» в телевизор)). Примерно в 20:15 благополучно заменили подшипник и авто выкатили с бокса. Затем Я до 21:00 глядя в картинку с камер пытался найти своё авто в боксе. Всё безрезультатно и в 21:00 авто таки появилось на картинке и заехало на стенд развал схождения колес.
Внимание вопрос: что делало авто в период с 20:15 до 21:00. Тем времени механик делал развал сход…за окном стало совсем темно люди покидали комнату ожидания машины покидали боксы, свет в боксах выключался и моё авто практически в одиночестве продолжало принимать «процедуры».
В 21:40 авто таки выгнали из бокса и отдали хозяину. На стойке мне сказали, что произошла заминка и механик который должен был делать мне развал, он у них один и был занят другим авто. Ну почему нельзя было мне сказал это заранее, может мне некогда и Я бы не захотел ждать, благо Я не торопился), но предупрежден значит вооружен ведь.
P.S.: ни на одной из диагностик никто из механиков не проверил опоры отбойники и сайленблоки редуктора заднего моста. А они порваны, это Я при первой диагностике попросил мастера посмотреть, что это за резинки и может быть они стучат мне в заднюю подвеску. Вот как то так, проверяйте эти вещи.
Ну что сказать фит самый крупный федеральный сервис, будем тестировать и дальше. Хотя надеюсь, что не будем))
Ставлю авансом 4. Но в целом впечатление ближе к троечке.