Купил телефон. Когда смотрел вроде было все нормально. Пришел домой начал искать на него приложения и оказалось что он не так и хорош. Задержка экрана при работе, да и вообще переключения между приложениями залипали. На следующий день пришел сдавать. У меня ни чего не приняли. Было сказанно что такие вопросы решаются через администратора, которого...
Показать целиком
Купил телефон. Когда смотрел вроде было все нормально. Пришел домой начал искать на него приложения и оказалось что он не так и хорош. Задержка экрана при работе, да и вообще переключения между приложениями залипали. На следующий день пришел сдавать. У меня ни чего не приняли. Было сказанно что такие вопросы решаются через администратора, которого в рабочее время не оказалось(оказывается администратор работает до 20:00, когда сам салон до 22:00). Пришел на сл день. В этот раз оказалось что это все решается просто через продавца. Но он сказал что они этим не занимаются нужно идти в мобильный сервис который находится в соседнем помещении. Сходил. Там мне сказали что они этим не занимаются, у них можно только в ремонт отдать. Когда я вернулся к этому же консультанту он мне с улыбкой сообщил,- Да не принимают? Ну тогда это решается через нас. Что то пощелкал на компьютере и в итоге сообщил, что они принимать его не будут и мне ни чем помочь не могут. Отправил меня в другой салон по адресу Гоголя 7. Еще и сказали что проверять телефон будут в течении 40 дней. Почему я должен ездить по всему городу и ждать то администратора то в другой салон кататься? В общем обслуживание не ах!