- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформление полиса ОСАГО 09.01.2019-11.01.2019 через личный кабинет на сайте СК «СОГАЗ».
После нажатия «Оформить» с учетом КБМ, определился класс страхования по 1-му водителю 13 класс страхования, по 2-му водителю 6 класс страхования.
С учетом КБМ сумма для оплаты полиса составила «Итого: 7339.46 руб.».
Хотя в прошлом году по 2-му водителю...
Оформление полиса ОСАГО 09.01.2019-11.01.2019 через личный кабинет на сайте СК «СОГАЗ».
После нажатия «Оформить» с учетом КБМ, определился класс страхования по 1-му водителю 13 класс страхования, по 2-му водителю 6 класс страхования.
С учетом КБМ сумма для оплаты полиса составила «Итого: 7339.46 руб.».
Хотя в прошлом году по 2-му водителю определялся 5 класс страхования и с учетом КБМ сумма для оплаты полиса составляла «Итого: 6745.28 руб.». О чем подтверждает страховой полис за прошлый 2018 год. Прошу разъяснить, несмотря на то, что КБМ в целом по договору стал «0.85» вместо «0.9» в связи с чем увеличилась сумма?
Далее при нажатии «Купить онлайн» переходим к шагу 3. Заполнив данные нажимаем «Оформить». Выходит сообщение, что данные по Водителю 2 не найдены в РСА и просьба прикрепить данные скан копий хотя при заполнении уже файл был прикреплен, данные есть непосредственная проверка на сайте в РСА подтвердила это. Данное сообщение некорректное, далее согласившись с данной просьбой прикладываем повторно скан копию по Водителю 2 и приступаем доходим уже "Подтвердить и перейти к оплате" после выходит сообщение о том, что надо подождать 15-20 мин, затем выходит сообщение
"Уважаемый клиент!
Для продолжения оформления полиса онлайн в настоящее время Вы можете перейти на сайт РСА по ссылке.
Вы согласны продолжить оформление полиса ОСАГО на сайте РСА?"
После этого на сайте РСА предлагаются другие СК, у которых даже нет филиалов в регионе. При отказе перейти на сайт РСА по ссылке и попытке оформить в СК "СОГАЗ" ни к чему не приводит...
Считаю это искусственная уловка.
Если не улучшат, что то с этим, не рекомендовал бы.