- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляю отзыв о ресторане даже не поев там. «Тихий ужас!При довольно развитой сфере общепита в городе, позволять себе подобное просто невозможно» - именно такое впечатление осталось после посещения ресторана. Летом как только открылось заведение мы посетили «Бирдок», хотя отзывов неоднозначных было много, в целом мы остались довольны. Поэтому,...
Оставляю отзыв о ресторане даже не поев там. «Тихий ужас!При довольно развитой сфере общепита в городе, позволять себе подобное просто невозможно» - именно такое впечатление осталось после посещения ресторана. Летом как только открылось заведение мы посетили «Бирдок», хотя отзывов неоднозначных было много, в целом мы остались довольны. Поэтому, для празднования своего др, я решила выбрать это место.
Буду по пунктам и максимально кратко, тк эмоций от такого визита, скажу на берегу 3 ( треееех!!!) визитов за день, много:
1. Предварительно решили забронировать столик и малую часть еды на стол. Так за время брони с нами успели переговорить 3 человека, задавали они одни и те же вопросы, потом администратора ждали еще 30 минут , чтобы просто заказать несколько позиций. 30 минут времени!!!
2. Мы хотели привезти свой торт, поэтому мы поинтересовались можно ли его убрать к ним в холодильник. Администратор нам сообщила, что нужно будет доплатить 500 р. как сладкий взнос ( мы согласились заплатить и не возмущались). Однако спросили, что будет если мы принесем с собой торт и просто поставим на стол, убирать в холодильник не нужно будет. Администратор сказала, что она все равно запишет эти деньги в наш счет, а в случае неуплаты вызовет полицию. ( в моменте, это звучало супер грубо и не понятно к чему)
И вот счастливый момент: Администратор приняла заказ спустя час с момента как мы вошли в заведение, предоплата внесена. Урааа! Но не тут то было.
3. Вышли мы с чеком и оказалось, что вместо обговоренных 500 рублей за сладкий взнос, стоит в чеке 1000 рублей.
4. Я начинаю звонить, чтобы уточнить данный момент, мне говорят, что пока не могут ответить и мне перезвонят, в течении 3 часов звонка я не дождалась и поехала забирать деньги.
5. Администратор на входе встретила нас со слова «ой, я уже все исправила»( не перезвонив, не предупредив нас об этом), но мы уже были настроены забирать деньги и бежать подальше от этого заведения. Для возврата нужно было написать заявление, но тут все тоже оказалось непросто. ( возврат был в день оплаты, но просто отменить платеж с моментальным возвращением денег на карту оказалось нельзя)
6. И вот я пишу заявление и администратор Анна сообщает, что нужно номер ИНН, которого соответсвенно у меня с собой не было, поэтому пришлось ехать домой, и 3 раз возвращаться к ним.
Теперь жду свои 3000 рублей, из за которых такой сыр бор. Кухню в этот раз оценить не удалось и, скорее всего, не скоро будет желание посетить «Бирдок».