- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратор (а это ведь специально обученный человек) посадила нас за грязный (не убранный после последних гостей) стол. При этом зал был практически пуст и чистых столов было полно. Не приятно. В приличных местах администратор под страхом увольнения не посадят гостя за неубранный стол.
Уважаемая Госпожа Черных,
команда кафе Эфир благодарит Вас за то, что Вы выбрали наше кафе для проведения обеденного перерыва. Мы также хотим выразить благодарность за то, что Вы оставили отзыв о пребывании в кафе.
Уважаемая Госпожа Черных, мы приносим наши искренние извинения за вышеперечисленные неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться во...
Уважаемая Госпожа Черных,
команда кафе Эфир благодарит Вас за то, что Вы выбрали наше кафе для проведения обеденного перерыва. Мы также хотим выразить благодарность за то, что Вы оставили отзыв о пребывании в кафе.
Уважаемая Госпожа Черных, мы приносим наши искренние извинения за вышеперечисленные неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться во время обеденного перерыва в кафе. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве сервиса во время бизнес ланча, например, касаемо чистоты на столах. Ваш комментарий был передан руководству кафе. Позвольте заверить Вас, что оставленный Вами комментарий очень важен для нас и не останется незамеченным. Он поможет нам провести работы над ошибками, и поддержать качество сервиса.
Уважаемая Госпожа Черных, уже в ближайшее время мы проведем дополнительные тренинги для нашего персонала и с нетерпением будем ждать Вашего возвращения в кафе Эфир. Для нашей команды будет большим стимулом видеть Вас и Вашу семью в качестве постоянных Гостей.
С наилучшими пожеланиями, команда кафе Эфир.