- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему в будний день, в середине рабочего дня, у вас работают в зале только два оператора? Время ожидания порядка 40 минут и более. Сотрудник на ресепшн не может объяснить, почему людей больше нет. Терминал выдачи талонов не работает. Зарплатную карту я могу получить только в данном отделении, это заняло очень...
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему в будний день, в середине рабочего дня, у вас работают в зале только два оператора? Время ожидания порядка 40 минут и более. Сотрудник на ресепшн не может объяснить, почему людей больше нет. Терминал выдачи талонов не работает. Зарплатную карту я могу получить только в данном отделении, это заняло очень много времени.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания в наших офисах.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)