- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый отзыв о данном филиале. И оценка вполне заслуженная - 1!
Кстати у большинства филиалов она практически такая же. :)
И так, по порядку. Во время поездки (29/06/17) потерялось 350 рублей. В смысле платил через сайт, деньги с карточки ушли, а на счет мобильной связи не пришли. И их сайт не дает ни какой чек по эл. почте (что, кстати, является...
Первый отзыв о данном филиале. И оценка вполне заслуженная - 1!
Кстати у большинства филиалов она практически такая же. :)
И так, по порядку. Во время поездки (29/06/17) потерялось 350 рублей. В смысле платил через сайт, деньги с карточки ушли, а на счет мобильной связи не пришли. И их сайт не дает ни какой чек по эл. почте (что, кстати, является нарушением законодательства). Попытался решить вопрос по телефону - не получилось, сказали обратитесь в любой офис.
Дернул же меня кто-то обратится в этот, не самый ближний.
Дело было 12 июля. Работали 2 сотрудника, на сколько помню Светлана и Виктор. Слушать клиента совсем не умеют. Полностью рассказать смог раза с третьего, до этого меня перебивали и пытались отправить: "У Вас нет чека". Так как эти представители компании не смогли решить вопрос, написал заявление с просьбой разобраться в ситуации. Молодой человек, видимо менее опытный, хотел заявление принять, но девушка ему сказала, что ты не имеешь права это сделать без квитанции... Пришлось натуральным образом ругаться. Вопрос решился только после звонка вышестоящему руководству. Причем мне пришлось идти и делать копию заявления самому (чтобы получить отметку о приеме), т.к. "мы не обязаны снимать копию".
После попытался попросить книгу жалоб, которую сотрудники найти не смогли. В итоге чтобы просто подать заявление потратил час!
Пара слов о "клиентской службе". Дозвониться туда смог на 9 (девятой!) минуте с 3 попытки. Отвратительное голосовое меню (любая ошибка отправляет в отбой, пока все не послушаешь - не нажмешь нужное), очень долго ждать ответа специалиста. Я клиент 4 сотовых (еще МТС, Мегафон и Ростелеком), так тут самая медленная! По телефону оператор вежливый, принял жалобу на работу сотрудников, не отфутболил. Кстати дали компенсацию за такое "обслуживание" в офисе, целых 30 р. на счет. Круто час моего времени оценили!
В целом компанию можно оценить на 3 с минусом. Тарифы чуть ниже рынка стали, в Улан-Удэ связь более-менее (и-нетом не пользуюсь). Во время поездки (Бурятия - Алтай) самая отвратная зона покрытия и в основном низкая скорость интернета, несколько раз приходилось пользоваться роумингом МТС. Сейчас однозначно задумываюсь о смене оператора.
Не рекомендую. При любой возможности лучше выбрать другого оператора.
Акави, здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошел подобный случай. При звонке на номер 611 добавили новые расширенные возможности, поэтому теперь вы можете получить практически любой ответ на ваш вопрос и самостоятельно и полноценно управлять своим номером. Однако, если вам все же нужно соединиться с оператором, то дождитесь конца записи...
Акави, здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошел подобный случай. При звонке на номер 611 добавили новые расширенные возможности, поэтому теперь вы можете получить практически любой ответ на ваш вопрос и самостоятельно и полноценно управлять своим номером. Однако, если вам все же нужно соединиться с оператором, то дождитесь конца записи автоинформатора, после чего вас соединят с первым свободным оператором.
Пожалуйста, не принимайте радикальных решений. Уточните на данный момент наблюдаются какие-либо трудности со связью?
Тот момент, когда красивая реклама не совпадает с реальностью
Точно!
Ага
Акави, здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошел подобный случай. При звонке на номер 611 добавили новые расширенные возможности, поэтому теперь вы можете получить практически любой ответ на ваш вопрос и самостоятельно и полноценно управлять своим номером. Однако, если вам все же нужно соединиться с оператором, то дождитесь конца записи автоинформатора, после чего вас соединят с первым свободным оператором.
Пожалуйста, не принимайте радикальных решений. Уточните на данный момент наблюдаются какие-либо трудности со связью?
В Улан-Удэ меня связь устраивала и устраивает.
В поездку на Алтай пока не собираюсь, так что оценить могу.
Возможно в октябре поеду в Москву, там проверю как со связью и окончательное решение приму.
Акави, здравствуйте! Хорошо, обращайтесь, если появятся какие-либо вопросы.
Напомним также, что в Москве и Московской области сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 МГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 МГц (band 7) и в отдельных районах 800 МГц (Band 20). Соответственно, для того, чтобы пользоваться сетью Tele2, необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал технологию 3G. Проверить это можно здесь: http://old-msk.tele2.ru/internet...
Хотел сказать спасибо за совет.
Но!
При переходе выдается предупреждение: сайт с (не помню, при повторном заходе предупреждение нет) не обновляется, пользуйтесь новой версией.
Моей модели нет Samsung Galaxy J1 mini (SM-J105H).
Пришлось лезть на сайт производителя, проверять.
Вот в таких мелочах вся суть ТЕЛЕ2!
За предупреждение спасибо, проверил, поддерживает.
Акави, пожалуйста! На данный момент проверка технологий действует на старом сайте, на новом пока не появилась. По этой причине появляется данное оповещение.
Реф.
Любят они по мелочи пакостить :)