Первый отзыв о данном филиале. И оценка вполне заслуженная - 1!
Кстати у большинства филиалов она практически такая же. :)
И так, по порядку. Во время поездки (29/06/17) потерялось 350 рублей. В смысле платил через сайт, деньги с карточки ушли, а на счет мобильной связи не пришли. И их сайт не дает ни какой чек по эл. почте (что, кстати, является...
Показать целиком
Первый отзыв о данном филиале. И оценка вполне заслуженная - 1!
Кстати у большинства филиалов она практически такая же. :)
И так, по порядку. Во время поездки (29/06/17) потерялось 350 рублей. В смысле платил через сайт, деньги с карточки ушли, а на счет мобильной связи не пришли. И их сайт не дает ни какой чек по эл. почте (что, кстати, является нарушением законодательства). Попытался решить вопрос по телефону - не получилось, сказали обратитесь в любой офис.
Дернул же меня кто-то обратится в этот, не самый ближний.
Дело было 12 июля. Работали 2 сотрудника, на сколько помню Светлана и Виктор. Слушать клиента совсем не умеют. Полностью рассказать смог раза с третьего, до этого меня перебивали и пытались отправить: "У Вас нет чека". Так как эти представители компании не смогли решить вопрос, написал заявление с просьбой разобраться в ситуации. Молодой человек, видимо менее опытный, хотел заявление принять, но девушка ему сказала, что ты не имеешь права это сделать без квитанции... Пришлось натуральным образом ругаться. Вопрос решился только после звонка вышестоящему руководству. Причем мне пришлось идти и делать копию заявления самому (чтобы получить отметку о приеме), т.к. "мы не обязаны снимать копию".
После попытался попросить книгу жалоб, которую сотрудники найти не смогли. В итоге чтобы просто подать заявление потратил час!
Пара слов о "клиентской службе". Дозвониться туда смог на 9 (девятой!) минуте с 3 попытки. Отвратительное голосовое меню (любая ошибка отправляет в отбой, пока все не послушаешь - не нажмешь нужное), очень долго ждать ответа специалиста. Я клиент 4 сотовых (еще МТС, Мегафон и Ростелеком), так тут самая медленная! По телефону оператор вежливый, принял жалобу на работу сотрудников, не отфутболил. Кстати дали компенсацию за такое "обслуживание" в офисе, целых 30 р. на счет. Круто час моего времени оценили!
В целом компанию можно оценить на 3 с минусом. Тарифы чуть ниже рынка стали, в Улан-Удэ связь более-менее (и-нетом не пользуюсь). Во время поездки (Бурятия - Алтай) самая отвратная зона покрытия и в основном низкая скорость интернета, несколько раз приходилось пользоваться роумингом МТС. Сейчас однозначно задумываюсь о смене оператора.
Не рекомендую. При любой возможности лучше выбрать другого оператора.