Смарт Сервис

Торгово-сервисный центр
  • Улан-Удэ, улица Балтахинова, 17 — 201-1, 201-2 офис; Е блок; 2 этаж
  • Мемориал Победы 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компьютер периодами выключался сам по себе, т.к. нахожусь в другом городе, пришлось вызвать мастер удаленно. Мастер приехал в течении часа, сделал небольшую диагностику жесткого диска, поменял жесткий диск и установил операционную систему(без драйверов и прочего по), договаривались о сумме работы на 500 рублей выезд и 1500 за саму работу, итого...

Показать целиком

Компьютер периодами выключался сам по себе, т.к. нахожусь в другом городе, пришлось вызвать мастер удаленно. Мастер приехал в течении часа, сделал небольшую диагностику жесткого диска, поменял жесткий диск и установил операционную систему(без драйверов и прочего по), договаривались о сумме работы на 500 рублей выезд и 1500 за саму работу, итого 2000(диагностика бесплатно). Выясняется что мастер потребовал у человека который там находится 3000 рублей(сказал что якобы доп работы проводились, меня никто не уведомил). Взял деньги и уехал. Менеджер мастера обещал скинуть в течении дня накладную где описываются все работы которые сделал(в итоге так и не получил вообще её). В тот же день удаленно подключился к компьютеру и делал сам уже диагностику, компьютер так же отключался время от времени. Отчет(ошибку) по которой выключался компьютер скинул мастеру. Мастер в итоге на следующий день приехал, спросил у местный людей всё ли работает и уехал, ничего так и не сделал(ребята даже и не знаю что у компьютера есть проблемы). Итог: неоконченная диагностика, не донца выполненная работа, компьютер не работает, потрачено 3000 рублей. Не рекомендую данный сервис если у вас "необычная" проблема. Ниже скриншот ошибки, по которой можно понять из-за чего аварийно выключался компьютер.

Накладную и акт выполненных работ так и не прислали.

В конечном итоге вообще перестал работать компьютер, сервис заблокировал мой номер и не проходят даже гудки, а сам мастер не берет трубку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемый Игорь Владимирович.

    Спасибо вам за ваше мнение и оставленный отзыв. Вы обратились к нам в сервисный центр для установки операционной системы на терминал Yandex. Оформляли заявку через кол центр на выезд мастера и по телефону просили именно установку ПО, ссылаясь на то, что вы сам IT-специалист и уже все удаленно продиагностировали ( так как находитесь в другом городе) . По телефону с вами была оговорена сумма в размере 1500 р установка ПО и 500 р выезд мастера. Когда мастер прибыл в назначенное время - Возникла проблема с установкой ПО на ваш терминал . Она просто не ставилась. Мастер продиагностировал поверхность жёсткого диска - и диагностика показала, что он не исправен. Мастеру выдали ещё один диск ( ваш менеджер ), который он продиагностировал так же . После произвёл замену одного жёсткого диска на другой. И после этого установил только операционная система установилась . За проведённую диагностику каждого жёсткого диска и замены одного на другой была взята сумма в размере 1000р (то есть по 500р за каждый диск и установку). Согласитесь ведь бесплатно ни кто работать не будет. Всю заявленную работу мастер выполнил в срок. Далее в этот же день вы позвонили в кол центр и сказали, что ни чего не работает. Мастер снова к вам приехал на следующий день - ваш менеджер сказал ему, что ни каких проблем нет и все работает. В итоге выяснилось , что после аварийного отключения ваш терминал оплаты не включается в автоматическом режиме. С вами связался наш руководитель для решения данной проблемы - мы можем забрать терминал и далее его продиагностировать - но это уже другая работа, так как изначально вы вызвали мастера просто на установку ПО, которую он выполнил в полном объёме. Ваш номер телефона ни кто не добавлял в чёрный список. Звонки в нашем СЦ все записываются, если вы звонили они бы у нас отобразились в личном кабинете. Единственное 08.07 и 09.07 были профилактические работы в АТС ( произошёл сбой системы , вам это знакомо и вы надеюсь понимаете о чем мы говорим - до нас ни один клиент не мог дозвониться) - за это приносим свои извинения, но все мессенджеры у нас работали и клиенты связывались именно по ним. В любом случае нам очень жалко, что у вас осталось такое мнение о нас. Надеюсь мы сможем его изменить. С уважением команда Смарт Сервис.

  • 1) я озвучивал что нужна полная диагностика, так же и сообщил что уже есть проблема с жестким диском и есть в резерве, но скорее всего идёт проблема со стороны питания(в телефонном разговоре девушка сказала что диагностика бесплатна!);

    2) Меня никто не уведомил, что за диагностику жесткого диска возьмут дополнительно по 500 рублей за каждый(вы сначала сделали, а потом просите деньги... так не делается);

    3) Накладную мне так и не скинули;

    4) Даже учитывая что я вам скинул ошибку(дело было в оперативной памяти), вы предлагаете вывозить 40кг терминал? Для чего? Чтобы поменять оперативную память? Я мастеру сообщил о проблеме, почему он спрашивает у людей которые даже не знают о проблеме? Ведь я с вами веду переговоры, я к вам обратился за помощью, а не менеджеры.

    5) Установка ПО ? Там была "чистая операционная система" без драйверов и прочего. Понимаете разницу по и ос ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Ответы на ваши вопросы:

    1. С вами по телефону была озвучена конкретная сумма ремонта 1500+500. И в конце разговора вы уточнили , что вам нужна именно установка ПО. Все доп неисправности мастер озвучил вашему менеджеру.

    2. Вашему менеджеру была передана данная информация. Или ваш менеджер должен был мастера предупредить о том, что если будет дополнительная плата нужно согласовать с руководителем, который находится в другом регионе. Мастер который приходит, чтобы отремонтировать технику не обязан знать структуру вашей компании.

    3. С вами связался руководитель - и уточнил все нюансы. Вы сами пообещали перезвонить на следующий день, чтобы решить данный вопрос. Но видимо снова не дозвонились.

    4. Оплата и согласование проводилось именно с ними изначально - я думаю этот вопрос к вашим менеджерам , которые видимо не ставят в курс руководство. А в итоге страдает сервис, который выполнил всю оговоренную работу.

    5. Установка была выполнена в полном объеме для корректной работы вашего терминала.

    Если у вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Спасибо с уважением С март Сервис.

  • ну понятно, видимо на разных языках говорим. Если компьютер не включается, как я могу вас просить об установке ПО ? Понимаете эту аббревиатуру ? Нет смысла дальше вести диалог, можете ничего не отвечать и не "переобуваться". Достаточно было просто вернуть какую-то часть денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же он не включался, если вы сами выше писали, что делали скрин ошибок. И удаленно диагностировали. Еще раз повторюсь этот вопрос пытались с вами решить - но вы на контакт не пошли, а решили вести диалог здесь. Мы не против) за свои действия отвечаем вам в полном объеме. Еще раз повторюсь очень жаль, что так вышло и у вас такое мнение. Очень много людей обращались к нам и довольны нашими услугами. Вы ведь нас тоже по отзывам выбирали. Если хотите решить данный вопрос, руководитель так же ждет от вас обратной связи. Спасибо за внимание.

  • у вас даже в шапке профиля 2гис в разделе контакты написано что диагностика бесплатно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно диагностика совершенно бесплатная. В вашем случае была замена одного жесткого диска на другой. И соответственно была доплата за проделанную работу мастера. Вашим менеджерам была озвучена конечная сумма - в таком случае они должны были Вам сообщить и после производить оплату. Так как все время мастер находясь там, он непосредственно ввел беседу с ними. Или ваш менеджер должен был мастера предупредить о том, что если будет дополнительная плата нужно согласовать с руководителем, который находится в другом регионе. Мастер который приходит, чтобы отремонтировать технику не обязан знать структуру вашей компании.

Загрузка рекламы