- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк работает по принципу "где карту открывали, туда и идите". Понадобилось перевести деньги со своего счета, на счёт карты без осуществления наличных операций. В итоге отказали, оператор выдала примерно такое "у меня нет доступа к счетам, идите в другое отделение, мы такие операции не проводим". В другом отделении сделали все без проблем. Вопрос,...
Банк работает по принципу "где карту открывали, туда и идите". Понадобилось перевести деньги со своего счета, на счёт карты без осуществления наличных операций. В итоге отказали, оператор выдала примерно такое "у меня нет доступа к счетам, идите в другое отделение, мы такие операции не проводим". В другом отделении сделали все без проблем. Вопрос, зачем нужны такие отделения или сотрудники, которые не могут провести элементарные операции?
Добрый день!
Я проверю, почему так произошло. Для этого мне потребуется дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, примерные дату и время обращения в офис. В теме письма укажите "Fox Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я проверю, почему так произошло. Для этого мне потребуется дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, примерные дату и время обращения в офис. В теме письма укажите "Fox Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ну и толку вам писать, написал и обратной связи никакой.
Здравствуйте!
Я проверила качество обслуживания в офисе банка. Вам необходимо было перевести деньги со счета на счет. Так как карта заблокирована, то технически провести такую операцию можно только через выдачу наличных. Офис банка, в который вы обратились, осуществляет только безналичные операции. Специалист сообщил вам эту информацию и предложил обратиться в ближайший офис банка, который работает с наличными.
Нарушений при консультации не выявлено.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк