- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень внимательные консультанты или сотрудники, как правильно в банке называют)) Помогают, подсказывают, умнички!
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв 😊
С уважением, Мария
Сбер
Очень внимательные консультанты или сотрудники, как правильно в банке называют)) Помогают, подсказывают, умнички!
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв 😊
С уважением, Мария
Сбер
Банк работает по принципу "где карту открывали, туда и идите". Понадобилось перевести деньги со своего счета, на счёт карты без осуществления наличных операций. В итоге отказали, оператор выдала примерно такое "у меня нет доступа к счетам, идите в другое отделение, мы такие операции не проводим". В другом отделении сделали все без проблем. Вопрос,...
Банк работает по принципу "где карту открывали, туда и идите". Понадобилось перевести деньги со своего счета, на счёт карты без осуществления наличных операций. В итоге отказали, оператор выдала примерно такое "у меня нет доступа к счетам, идите в другое отделение, мы такие операции не проводим". В другом отделении сделали все без проблем. Вопрос, зачем нужны такие отделения или сотрудники, которые не могут провести элементарные операции?
Добрый день!
Я проверю, почему так произошло. Для этого мне потребуется дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, примерные дату и время обращения в офис. В теме письма укажите "Fox Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Очереди и впрямь колоссальные, но это еще раз подтверждает уровень востребованности данного банка среди населения. Хотя понимание этого факта не делает время, проводимое в очереди, более приятным. Банком пользуюсь давно, замечаний к персоналу не имею.
Вечная проблема с очередями, как и во всех отделениях Сбербанка. Не спасает даже введение электронной очереди, т.к. большинство клиентов попросту не знают как этим автоматом пользоваться, а консультант в этом зале редкость. Очень проблематично, порой, выбрать нужное из того списка, который предлагает нам автомат (но это уже вопросы не к самому...
Вечная проблема с очередями, как и во всех отделениях Сбербанка. Не спасает даже введение электронной очереди, т.к. большинство клиентов попросту не знают как этим автоматом пользоваться, а консультант в этом зале редкость. Очень проблематично, порой, выбрать нужное из того списка, который предлагает нам автомат (но это уже вопросы не к самому отделению, а ко всему банку в целом). Сегодня гоняли меня от одного оператора к другому минут 30 (спасибо электронной очереди) и с третьего раза наконец удалось попасть туда, куда мне надо.