- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как говорится: "Стабильность - признак мастерства", но только не в случае с Ростелекомом. Отрицательные отзывы можно строчить хоть каждый день и все они будут обоснованы. Вот и со времени прошлого моего отзыва с аналогичной оценкой деятельности ничего не изменилось.
Со вчерашнего дня через интернет-канал Ростелекома перестала работать IP-телефония...
Как говорится: "Стабильность - признак мастерства", но только не в случае с Ростелекомом. Отрицательные отзывы можно строчить хоть каждый день и все они будут обоснованы. Вот и со времени прошлого моего отзыва с аналогичной оценкой деятельности ничего не изменилось.
Со вчерашнего дня через интернет-канал Ростелекома перестала работать IP-телефония сторонних операторов, при этом IP-телефония самого РТК работает как положено. Через интернет-каналы других операторов всё работает замечательно. Однако донести суть проблемы до сотрудников тех. поддержки оказалось весьма трудной задачей буквально с разжёвыванием отличий IP-телефонии от обычного телефона.
Хотелось бы верить, что это просто технический сбой, но у меня почему-то нарастает уверенность, что Ростелеком намеренно заблокировал сторонних операторов, при этом никаких подвижек в сторону доступности собственной IP-телефонии не делается. Разве нормальный человек будет звонить по межгороду (или, не дай бог, воспользуется международной связью) по существующим идиотским тарифам РТК?
elecktra, общаемся с вами в личных сообщениях в Вконтакте. Как только вопрос будет решен, вам предоставим информацию.
elecktra, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с недопониманием со стороны компании при решении вашего вопроса. Несомненно оперативность решения возникающих нареканий, одна из очень важных составляющих нашего с вами сотрудничества. Очень хотим исправить ваше мнение о нас и если вопросы, на текущий момент актуальны, то мы ждем вас в личных сообщениях. Будет необходимо предоставить номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО владельца договора.
Составлена претензия N 56301372. Вся информация предоставлена в службу поддержки. На данный момент проблема не устранена.
elecktra, общаемся с вами в личных сообщениях в Вконтакте. Как только вопрос будет решен, вам предоставим информацию.