Сотрудники call-центра не умеют общаться с клиентами, обратился по телефону 0500 для активации персонального предложения, которое пришло в СМС, ответила девушка Евгения, она общалась с очень неприятной интонацией, в голосе чувствовалось раздражение, повышенные тона, неприязнь. Мою проблему никак не решила, не предложила никаких решений со своей...
Показать целиком
Сотрудники call-центра не умеют общаться с клиентами, обратился по телефону 0500 для активации персонального предложения, которое пришло в СМС, ответила девушка Евгения, она общалась с очень неприятной интонацией, в голосе чувствовалось раздражение, повышенные тона, неприязнь. Мою проблему никак не решила, не предложила никаких решений со своей стороны, смысл разговора был - "ничего не знаю, ничего не вижу, идите сами в ближайший салон, ой всё".
Вопрос к самому Мегафону, зачем нужна такая служба поддержки, которая ничего не может сделать или решить и тупо посылает клиента подальше? У вас все такие раздраженные на линии или мне так повезло? Поставил Евгении оценку "1" и тут оцениваю работу компании в лице Евгении на "1"
UPD. После повторного звонка оператор Яна решила все проблемы, подсказала что нужно сделать, общалась вежливо и добродушно.