МегаФон-Yota

Офис по работе с корпоративными клиентами
  • Улан-Удэ, Смолина улица, 54Б — 1 этаж
  • Виадук 240 м
Fox написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники call-центра не умеют общаться с клиентами, обратился по телефону 0500 для активации персонального предложения, которое пришло в СМС, ответила девушка Евгения, она общалась с очень неприятной интонацией, в голосе чувствовалось раздражение, повышенные тона, неприязнь. Мою проблему никак не решила, не предложила никаких решений со своей...

Показать целиком

Сотрудники call-центра не умеют общаться с клиентами, обратился по телефону 0500 для активации персонального предложения, которое пришло в СМС, ответила девушка Евгения, она общалась с очень неприятной интонацией, в голосе чувствовалось раздражение, повышенные тона, неприязнь. Мою проблему никак не решила, не предложила никаких решений со своей стороны, смысл разговора был - "ничего не знаю, ничего не вижу, идите сами в ближайший салон, ой всё".

Вопрос к самому Мегафону, зачем нужна такая служба поддержки, которая ничего не может сделать или решить и тупо посылает клиента подальше? У вас все такие раздраженные на линии или мне так повезло? Поставил Евгении оценку "1" и тут оцениваю работу компании в лице Евгении на "1"

UPD. После повторного звонка оператор Яна решила все проблемы, подсказала что нужно сделать, общалась вежливо и добродушно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы