Мастер Холод

Дилер Polair, Loriot, Ferrum
  • Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 3д
  • Ледовая арена Ice Метр 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный магазин, при попытке вернуть просто неподошедший товар столкнулся с крайними трудностями. От хамского поведения продавцов, закрытием магазина на 30 минут прямо перед носом, наплевательским отношением к потребителю стало тошно. Вернуться в этот магазин меня заставит только возврат средств за неподошедший мне товар. Отвратительные...

Показать целиком

Отвратительный магазин, при попытке вернуть просто неподошедший товар столкнулся с крайними трудностями. От хамского поведения продавцов, закрытием магазина на 30 минут прямо перед носом, наплевательским отношением к потребителю стало тошно. Вернуться в этот магазин меня заставит только возврат средств за неподошедший мне товар. Отвратительные продавцы, старший менеджер и сам магазин. Если есть возможность, избегайте данной точки продаж, так как ваши права и вы сами здесь будут унижены и растоптаны. Очень жалею, что по незнанию попал сюда

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Приносим свои извинения за возникшее недопонимание, с сотрудниками произведен разговор о правилах возврата товара. Сотрудники должны были сразу же принять товар на экспертизу и отправить его в наш тех отдел в Иркутске в соответствии со следующим пунктом закона о защите прав потребителей: "В случае возврата товара в 14-ти дневный срок сложного электротехнического оборудования или оборудования работоспособность которого невозможно проверить на месте, продавец имеет право принять товар и отправить на экспертизу и проверку скрытых дефектов и проверки работоспособности в течение 3 (трёх) недель с даты сдачи товара покупателем продавцу с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств." В последствии работоспособность товаров все таки удалось проверить на месте и вопрос был решен.

    Не можем не обратить внимание на то, что вы изложили факты искажающие реальность:

    1)Вы пытались вернуть 2 товара, один из которых был в употреблении и имел не товарный вид. Разумеется в возврате средств за этот товар вам было отказано, деньги за второй товар вам были возвращены в 100% объеме после проверки его работоспособности.

    2)Магазин работает строго по закрепленному рабочему графику, о закрытии магазина сигнализируют смс о постановке на охрану. В день вашего визита магазин закрылся в 17.00 по графику.

  • По первому пункту: с Вами категорически не согласен! Ни один из товаров никуда не подключался и не использовался по прямому или по какому либо еще назначению. единственное что было с товарром - примерка по месту установки БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!! Так что ничего не искажается а если Ваши специалисты заключили такой вывод то это повод усомниться в их квалификации!

    По второму пункту: Магазин был нарочно закрыт в 15:30 прямо перед носом, так что и тут у Вас не получается выгородить своих сотрудников.

    Надеюсь, что Вы с таким отношением к клиентам долго не протянете в сфере торговли и вообще где либо еще

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P.S. И по поводу проверок, трех недель и прочего, я был согласен на все эти манипуляции, но Ваши сотрудники наотрез и в хамской форме отказывали по надуманым причинам, которые ничего общего с реальностью не имеют. Надеюсь вы в скоромм времени закроетесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы