- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали 3 стула 22.10.23 г., дата доставки ориентировочно на 04.01.24 г., естественно в эти сроки не уложились, обещали на 22.01.24 г., типа уложатся в срок по договору в 90 дней. Звоню на горючую линию сказали на 14.02.24 г., если они 3 стула не могут по договору за 90 дней поставить, что уж говорить о более крупной мебели. Так же в договоре...
Заказывали 3 стула 22.10.23 г., дата доставки ориентировочно на 04.01.24 г., естественно в эти сроки не уложились, обещали на 22.01.24 г., типа уложатся в срок по договору в 90 дней. Звоню на горючую линию сказали на 14.02.24 г., если они 3 стула не могут по договору за 90 дней поставить, что уж говорить о более крупной мебели. Так же в договоре ничего не указано о их ответственности если они нарушают сроки доставки. Ни в коем случае не заказывайте у них мебель под заказ, в срок они вам не поставят, лучше обратится в другой магазин!!
Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что по вашему договору, к сожалению, наблюдается задержка поставки с фабрики. В случае доставки в срок, превышающий указанный в договоре, вы можете обратиться в салон, котором был оформлен заказа, для написания претензии на компенсацию. Она будет передана в ответственный отдел для рассмотрения....
Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что по вашему договору, к сожалению, наблюдается задержка поставки с фабрики. В случае доставки в срок, превышающий указанный в договоре, вы можете обратиться в салон, котором был оформлен заказа, для написания претензии на компенсацию. Она будет передана в ответственный отдел для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас вопрос находится на контроле в управляющей компании в г. Калининград, информация будет также донесена руководству.