kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Улан-Удэ, улица Балтахинова, 15 — 105 бутик; 1 этаж
  • Мемориал Победы 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила в ноябре 2015 зимние ботинки.

Еле отходила в них сезон. 60дневную гарантию на них тогда не давали.

Через 2 месяца они выглядели так, будто я их лет 10 носила - замша просто исчезала, как снег весной. И в итоге всю зиму проходила в ботинках, которые словно у бомжа отбрала. ))) Хорошо хоть не мерзла в них. ))

А весной когда уже совсем...

Показать целиком

Купила в ноябре 2015 зимние ботинки.

Еле отходила в них сезон. 60дневную гарантию на них тогда не давали.

Через 2 месяца они выглядели так, будто я их лет 10 носила - замша просто исчезала, как снег весной. И в итоге всю зиму проходила в ботинках, которые словно у бомжа отбрала. ))) Хорошо хоть не мерзла в них. ))

А весной когда уже совсем чуть-чуть доходить оставалось, резко на ровном месте оторвалось полподошвы.

Ну за такую цену хотелось бы получше качество. В следующий раз я там зимнюю обувь точно покупать больше не буду.

Цены на бижутерию и все прочее завышены для такого качества.

А так, магазин удобный, персонал хороший.

До этого уже покупала там обувь, как сама, так и родные покупали, качество на один сезон, но такого распушистого белого полярного хищника, как с этими ботинками у меня еще не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Галина!

    Спасибо за ваше мнение.

    Мы немного в недоумении, поскольку в ноябре 2015 года у нас уже предоставлялась гарантия 60 дней на обувь. Нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом. Мы проведем работу с сотрудниками, и доработаем механизм информирования. Мы постараемся впредь сообщать условия гарантии и акций более четко, чтобы не вводить в заблуждение наших покупателей.

    Нам бы очень не хотелось, чтобы у вас остались негативные впечатления о нашей компании после данного инцидента, поэтому мы хотели бы начислить вам 500 бонусных баллов в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Просим написать нам номер вашей карты в личные сообщения.

  • Благодарю, но карты у меня нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Галина!

    Связались с Вами в лс, будем рады получить ответ.

Загрузка рекламы