- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в ноябре 2015 зимние ботинки.
Еле отходила в них сезон. 60дневную гарантию на них тогда не давали.
Через 2 месяца они выглядели так, будто я их лет 10 носила - замша просто исчезала, как снег весной. И в итоге всю зиму проходила в ботинках, которые словно у бомжа отбрала. ))) Хорошо хоть не мерзла в них. ))
А весной когда уже совсем...
Купила в ноябре 2015 зимние ботинки.
Еле отходила в них сезон. 60дневную гарантию на них тогда не давали.
Через 2 месяца они выглядели так, будто я их лет 10 носила - замша просто исчезала, как снег весной. И в итоге всю зиму проходила в ботинках, которые словно у бомжа отбрала. ))) Хорошо хоть не мерзла в них. ))
А весной когда уже совсем чуть-чуть доходить оставалось, резко на ровном месте оторвалось полподошвы.
Ну за такую цену хотелось бы получше качество. В следующий раз я там зимнюю обувь точно покупать больше не буду.
Цены на бижутерию и все прочее завышены для такого качества.
А так, магазин удобный, персонал хороший.
До этого уже покупала там обувь, как сама, так и родные покупали, качество на один сезон, но такого распушистого белого полярного хищника, как с этими ботинками у меня еще не было.
Добрый день, Галина!
Спасибо за ваше мнение.
Мы немного в недоумении, поскольку в ноябре 2015 года у нас уже предоставлялась гарантия 60 дней на обувь. Нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом. Мы проведем работу с сотрудниками, и доработаем механизм информирования. Мы постараемся впредь сообщать условия гарантии и акций более...
Добрый день, Галина!
Спасибо за ваше мнение.
Мы немного в недоумении, поскольку в ноябре 2015 года у нас уже предоставлялась гарантия 60 дней на обувь. Нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом. Мы проведем работу с сотрудниками, и доработаем механизм информирования. Мы постараемся впредь сообщать условия гарантии и акций более четко, чтобы не вводить в заблуждение наших покупателей.
Нам бы очень не хотелось, чтобы у вас остались негативные впечатления о нашей компании после данного инцидента, поэтому мы хотели бы начислить вам 500 бонусных баллов в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Просим написать нам номер вашей карты в личные сообщения.
Добрый день, Галина!
Спасибо за ваше мнение.
Мы немного в недоумении, поскольку в ноябре 2015 года у нас уже предоставлялась гарантия 60 дней на обувь. Нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом. Мы проведем работу с сотрудниками, и доработаем механизм информирования. Мы постараемся впредь сообщать условия гарантии и акций более четко, чтобы не вводить в заблуждение наших покупателей.
Нам бы очень не хотелось, чтобы у вас остались негативные впечатления о нашей компании после данного инцидента, поэтому мы хотели бы начислить вам 500 бонусных баллов в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Просим написать нам номер вашей карты в личные сообщения.
Благодарю, но карты у меня нет.
Добрый день, Галина!
Связались с Вами в лс, будем рады получить ответ.