- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Отвратительная управляющая компания. Начнём с того что полы в подъезде моют раз в две недели ( фото тому подтверждение),тем более во время пандемии чистота в подъезде обязательно должна присутствовать. Далее в самый наболевший вопрос это- лифт и водоснабжение. Стабильно раз в месяц нет воды,либо горячей,либо её вообще в кране НЕТ! В УК всегда...
Отвратительная управляющая компания. Начнём с того что полы в подъезде моют раз в две недели ( фото тому подтверждение),тем более во время пандемии чистота в подъезде обязательно должна присутствовать. Далее в самый наболевший вопрос это- лифт и водоснабжение. Стабильно раз в месяц нет воды,либо горячей,либо её вообще в кране НЕТ! В УК всегда найдутся отмазки: «ремонтные работы» Что же там за такие ремонтные работы? Что Вы постоянно стабильно оставляете своих жильцов без воды на сутки? Далее, лифт не работает стабильно раз в месяц, бывает и два раза, страшно потом в таком лифте ездить, потому что он явно в плохом состоянии, есть неприятный скрип и шум при движении, порог лифта кабины находится не на уровне, то есть просидает кабина лифта.Это не есть норма! И самое неприятное и ужасное,что перед подъездом собираются постоянно каждый божий день бомжи и алкоголики, они спровляют свою нужду прямо около фасада дома,прямо под подъездом. Спокойно с ребенком из подъезда вообще не выйдешь, реально проходной двор какой-то, просто ФУ-ФУ отвращение!!! Давайте зададим вопрос нашей УК, для чего спрашивается Вы установили цветочную клумбу у подъезда номер:5 ? Что бы бомжи и алкоголики спровляли туда нужду??? Почему УК не решит вечный вопрос с бомжами около прилегающей территории дома, ведь это часть территории закреплена за Вами. Управляющая организация «Элитория» не работает совсем и абсолютно, а создаёт лишь видимость!
Здравствуйте!
Меня зовут Марина Сергеевна, я являюсь директором УО ООО "Элитория".
Представьтесь пожалуйста, собственником какой квартиры и какого блока Вы являетесь и ваши Ф.И.О.?
Когда и как, вы обращались в нашу компанию ООО "Элитория", письменно или по телефону (если обращались письменно, то напишите номер и дату входящего письма, если по...
Здравствуйте!
Меня зовут Марина Сергеевна, я являюсь директором УО ООО "Элитория".
Представьтесь пожалуйста, собственником какой квартиры и какого блока Вы являетесь и ваши Ф.И.О.?
Когда и как, вы обращались в нашу компанию ООО "Элитория", письменно или по телефону (если обращались письменно, то напишите номер и дату входящего письма, если по телефону в диспетчерскую службу, укажите номер телефона и время обращения), мы проверим. У нас ведется регистрация письменных обращений, запись разговоров входящих звонков, а также исходящих звонков.
Начну отвечать по порядку на ваш отзыв:
Подъезды убираются (влажная уборка) раз в неделю, согласно графика, стабильно. Уборщицы в каждом подъезде во время уборки подписывают соответствующий акт о выполненных работах с собственниками квартир, на основании этих актов получают заработную плату. У нас есть чат с собственниками, если бы уборка не велась, собственники сообщили бы нам об этом незамедлительно.
Что значит раз в месяц нет стабильно воды? назовите даты, когда не было воды и какой, у вас(гвс, хвс) и ваше обращение к нам.
По лифту просим вас написать, когда не работал и также ваше обращение (какого числа не работал лифт).
Лифт работает регулярно, раз в месяц проходит ТО (техническое обслуживание), раз в год-ежегодное обязательное освидетельствование лифтов.
На счет людей, без определенного места жительства (с ваших слов), могу пояснить следующее, заявки подобного рода с 5 блока, к нам не поступали. рядом с блоком находится магазин Титан, за всех посетителей торговой сети УО "Элитория" ответственности не несёт. Собственники сами в праве обратиться в полицию с заявлением.
Цветочную клумбу установили по просьбе собственников 5 блока и что благоустройство придомовой территории, входит в перечень работ и услуг управляющей организации. Последнее предложение комментировать не буду, т.к это не правда.
Предполагаю, что вы не являетесь собственником этого дома.