До нынешнего случая все нравилось в Леруа Мерлен. Даже сейчас еще нравится. Но хочу рассказать об онлайн-заказе в Леруа Мерлен. С одной стороны, очень даже хорошо, что можно выбрать на сайте, сделать заказ и оплатить живыми деньгами при получении. Вы тоже думаете, что удобно? Я тоже так думала до тех пор, пока сама не решилась провести такую...
Показать целиком
До нынешнего случая все нравилось в Леруа Мерлен. Даже сейчас еще нравится. Но хочу рассказать об онлайн-заказе в Леруа Мерлен. С одной стороны, очень даже хорошо, что можно выбрать на сайте, сделать заказ и оплатить живыми деньгами при получении. Вы тоже думаете, что удобно? Я тоже так думала до тех пор, пока сама не решилась провести такую операцию. Выбрала на сайте солнцезащитную пленку 40х60 см. Заказала ее в 15-16 часов. Мне прислали номер заказа. И на сайте написано, что забрать самовывозом можно в тот же день, что я и заказала. А вообще "бронируют" заказ на 3 дня. Я очень обрадовалась, что в тот же день смогу забрать. Сгоношила мужа и мы пошли в Леруа. Уже часам к 19-30 были на месте. Узнали, где выдача товара и направились туда. Пока всё нравится, да? Но на пункте выдачи женщина сказала, что надо дождаться смс-ки, что заказ сформирован и только тогда подойти. Напомню - заказ сделала даже если в 16-00. У магазина и работников было время на обработку - 3 часа 30 минут. Спрашиваю у работницы, когда я смогу забрать свой заказ, если на сайте написано, что самовывоз с сегодняшнего числа. На что она мне мило отвечает: "Ну вы же у нас не одна!" Прикольно. Еще сказала, что мне должна придти смс-ка, что можно получить заказ. Хорошо, подумала я. Но настроение упало сильно. В итоге где-то в 21-00 мы покинули Леруа, но смс-ка о возможности получения заказа мне так и не пришла. Вопрос - зачем, вот зачем на сайте тогда писать, что я могу забрать заказ, начиная именно с сегодняшнего дня? Написали бы, что заказываете сегодня, забираете - завтра. И вопросов бы не было. Это я еще не оплатила ничего. А если бы оплатила? Два дня гонять в Леруа, чтобы забрать свой заказ? Серьезно? И та информация, что заказ хранится в течение 3-х дней - учитывается день, когда вы заказали, но вам заказ еще не собрали. Тоже смешно. Получается такая ма-а-а-аленькая ложь - что на деле 2 дня хранения. Два! Для чего так лгать? Какой смысл в этом? Не проще ли донести до потребителя достоверную информацию? Опираясь на которую, потребитель смог бы спокойно спланировать свое время, рассчитать, как ему выгоднее забрать и когда.
Да, еще покоробило, что работница Леруа выставила меня дурой, что это оказывается я не так прочитала то, что написано на сайте. Браво!
Еще ложка дегтя. Купили мы без заказа светозащитную пленку. Рейку и скотч. Все это я выложила на столик кассира. Вот прямо все было перед ней. Дала сервисную карту, она ее считала. Пропикала вроде все. Говорит сумму. Думаю, что-то как-то мало. Спрашиваю про скотч, пробила ли она его. В ответ слышу: "Я его и не видела". Еще раз повторю - я все выложила на стол перед кассой. Ничего не скрывала. Но! Опять прозвучала претензия со стороны кассира, как будто я этот скотч заныкала, чтобы своровать.
Резюме - в следующий раз подумаю хорошо, прежде, чем к вам идти.