- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятно бесит, что начинают беспрестанно названивать, если не забираешь заказ в тот же день, когда он пришел! Сегодняшний диалог:
- Это Ламода, истекает срок хранения вашего заказа.
- Можно продлить?
- Либо до завтра, либо до послезавтра.
- На два дня, пожалуйста
- Вы придете ЗАВТРА ИЛИ ПОСЛЕЗАВТРА?
- НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО.
- Хорошо, ждем вас...
Невероятно бесит, что начинают беспрестанно названивать, если не забираешь заказ в тот же день, когда он пришел! Сегодняшний диалог:
- Это Ламода, истекает срок хранения вашего заказа.
- Можно продлить?
- Либо до завтра, либо до послезавтра.
- На два дня, пожалуйста
- Вы придете ЗАВТРА ИЛИ ПОСЛЕЗАВТРА?
- НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО.
- Хорошо, ждем вас сегодня!
Возмутительно! То есть, я должна всё бросить и бежать получать, так как, по всей видимости, срок хранения не продлили. Отдельно возмущает, что он по умолчанию всего два дня, это слишком мало.
Не нравится, что если заказ "от партнеров" (Pull&Bear, к примеру), то он без примерки, надо сначала оплатить, потом можно примерить и, если не подошло, сдать назад. И ждать свои деньги черт знает, сколько!
К пункту выдачи претензий нет.
Юлия, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Действительно, срок хранения посылки составляет два дня. Понимаем, такого срока иногда может не хватать. Поэтому мы предоставляем возможность продления срока хранения (на 2 дня) и выбрать дату прибытия товаров в пункт.
Вы правы, мы связываемся с клиентами на второй день, после поступления...
Юлия, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Действительно, срок хранения посылки составляет два дня. Понимаем, такого срока иногда может не хватать. Поэтому мы предоставляем возможность продления срока хранения (на 2 дня) и выбрать дату прибытия товаров в пункт.
Вы правы, мы связываемся с клиентами на второй день, после поступления заказа. Такие звонки совершаются автоматически роботом. Он запрограммирован на определенную последовательность и фразы. В случае если каких-то слов, фраз или предложений нет в его словаре — он не может выполнить желаемое действие. Сами звонки совершаются всем клиентам, которые не получили посылку в первый день. По вашему желанию, мы можем исключить ваш номер телефона из такого обзвона и вас больше не будут беспокоить звонками. Для этого, пожалуйста, напишите нам на e-mail reviewes@lamoda.ru номер своего заказа и отметьте этот отзыв.
Что касается партнерских заказов, у них и вправду, пока нет возможности примерки перед покупкой. Понимаем, что это может доставлять некоторые неудобства, поэтому работаем над этим вопросом. При появлении опции "Примерка и частичный выкуп" - она будет отображаться в корзине, а также, в карточке товара. Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 дней с момента получения товара продавцом.
Надеемся мы смогли помочь разобраться в возникших вопросах. Будем рады видеть вас вновь в нашем пункте.