- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень интересно товарищи борются с нехорошим рейтингом. Очень интересное обоснование удаления моего отзыва. То, что я не купила у них ничего, так это потому, что они даже не дали мне такой возможности, а не я отказалась от услуги! И проблема тут в обслуживании. В магазине мы были 20.05.2018, между 15.00 и 16.00. Отзыв дублирую по причине...
Очень интересно товарищи борются с нехорошим рейтингом. Очень интересное обоснование удаления моего отзыва. То, что я не купила у них ничего, так это потому, что они даже не дали мне такой возможности, а не я отказалась от услуги! И проблема тут в обслуживании. В магазине мы были 20.05.2018, между 15.00 и 16.00. Отзыв дублирую по причине несправедливого удаления!
Свадьба - Это очень важный день в жизни каждой девушки. И, конечно, в этот день хочется выглядеть безупречно. Данный салон мне посоветовала знакомая, сказав, что там большой выбор платьев для невесты и просто вечерних нарядов. Я предложила маме пойти и выбрать нам платья именно в этом салоне. Итак, зайдя внутрь, мы были весьма удивлены, что нас не встретил никто. Какое-то время мы просто топтались на пороге, не понимая где же работники и куда нам пройти, чтобы посмотреть ассортимент. Когда мы прошли чуть дальше, то услышали довольно грубое обращение продавца: "У меня тут невеста, сядьте и ждите!" На вопрос о времени ожидания, последовал ответ в такой же грубой форме: "Не знаю, может двадцать минут, может больше". Нет смысла описывать дальнейший диалог полностью, смысл его был в том, что в этот салон вообще-то просто так не ходят, а только по записи. Мы об этом не знали, потому что это не написано у вас, например, на двери. Записаться на примерку, кстати, нам никто не предложил. И если вы работаете только таким образом, то, как уже заметили ранее, стоит закрывать двери на время примерки, чтобы вот такие, как мы, без записи, не заходили и не портили себе настроение неприятным общением с продавцом, который совершенно не умеет деликатно выходить из подобных ситуаций. Платья мы, конечно, приобрели в другом магазине.
Добрый день, приношу Вам свои извинения за неудобства.
На отзыв ваш не отвечала, по причине разбирательства с камерами, консультантами... проверенны камеры за 20 мая полностью все (их 8 шт в салоне), более того, даже получили связь от действующей невесты, стоящей в тот период на подиуме на примерке уже ранее купленного ей у нас свадебного платья....
Добрый день, приношу Вам свои извинения за неудобства.
На отзыв ваш не отвечала, по причине разбирательства с камерами, консультантами... проверенны камеры за 20 мая полностью все (их 8 шт в салоне), более того, даже получили связь от действующей невесты, стоящей в тот период на подиуме на примерке уже ранее купленного ей у нас свадебного платья. Именно эта невеста была по записи с 15:00 до 16:00 подбирала аксессуары к своему образу и ранее выполненной стилистом прическе... Всех приходящих без записи клиентов она помнит... что отвечал консультант и как, мною прослушано. Жаль нельзя приложить записи с камер наблюдения, чтобы все воочию слышали ответы и то, как консультант предлагал записаться на другой день на примерку. Вы пришли спустя 10 секунд консультант занятой в примерочной обратил на вас внимание.
Дословно с камер разговор:
- Присядьте подождите у меня пока примерка невесты.
- Долго ждать?
- Минут 15-20 может чуть меньше, может чуть больше.
Консультант отвечал с другой комнаты, возможно говорила громче чем нужно, отсюда и вывод что грубо. Предложение записать вас на другой день так же было. Не задолго до Вас так же приходили в период примерки этой девушки мама с дочерью, которые записались на среду как им и было предложено.
Нами было обращена просьба к невесте, стоявшей на подиуме, чтобы и она вступила в диалог, чтобы прояснить тут ситуацию. Как у нее будет возможность и время она обязательно ответит.
С консультантом в любом случае поговорю и проинструктирую, чтобы по максимуму предлагала запись на другой день и желаемое время.
Ваш отзыв ранее удален по причине комментариев к отзыву противоречащих политике Фламп.