- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила 9 марта с утра, перед работой. В течение 5 минут выслушивала лекцию о том, почему не следует с утра приходить с 5000ми купюрами и ненужную информацию о том, когда все-таки можно это делать. Как-будто я буду держать это в голове - раз, как-будто это то, на что мне хочется тратить время, спеша на работу - два. После бессмысленного монолога,...
Заходила 9 марта с утра, перед работой. В течение 5 минут выслушивала лекцию о том, почему не следует с утра приходить с 5000ми купюрами и ненужную информацию о том, когда все-таки можно это делать. Как-будто я буду держать это в голове - раз, как-будто это то, на что мне хочется тратить время, спеша на работу - два. После бессмысленного монолога, девушка-таки дала мне сдачу с многострадальной купюры, посему я абсолютно не поняла, к чему была такая прелюдия, отягощенная бессмысленными комментариями, если у нее была сдача. Ко всему прочему, я попросила пеленки 60х60, а мне дали 60х40, хоть предварительно и спросили, какие именно мне нужны.
Итог: лучше бы персонал уделял больше внимания непосредственно товару и внимательно слушал покупателя, нежели отнимал попусту время.
Боюсь представить, что могли бы подложить моему псу с деликатным пищеварением, приди я за кормом.
Евгения, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Передали информацию руководителю розничной сети для проведения работы с сотрудниками, во избежании повторения таких ситуаций.
Ещё раз приносим извинения от лица компании.