- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была моя бабушка в этом отделении. Ужас! Мало того, что обслуживала один менеджер, так это еще долго происходит! Кроме бабушки было до 5 человек в очереди. Последняя подошла женщина, лет 50-55. Бабушка ей говорит, что сказали ждать 5 минут, а прошло уже больше 20ти и попросила женщину узнать где остальные менеджеры. Женщина зашла в комнату...
Сегодня была моя бабушка в этом отделении. Ужас! Мало того, что обслуживала один менеджер, так это еще долго происходит! Кроме бабушки было до 5 человек в очереди. Последняя подошла женщина, лет 50-55. Бабушка ей говорит, что сказали ждать 5 минут, а прошло уже больше 20ти и попросила женщину узнать где остальные менеджеры. Женщина зашла в комнату для персонала, там были ещё три сотрудницы (что-то смотрели в компьютере - видимо интересное видео...), попросила выйти кого-то и помочь обслужить клиентов, на что ответа не поступило, кроме отрешенного взгляда - ну хоть взглядом удостоили!!!.... Ситуация была около 18 часов вечера, то есть никаких обедов не может быть в это время!
После объединения с банком Открытие не один человек говорит, что банк стал просто не выгодным, да еще и добавилось такое бездейственно отрешенное отношение к клиентам! Даже на почте РФ написано, если в очереди более 5 человек - звоните на горячую линию. А те звонят и вызывают сотрудницу, которая занята другими делами. Только она занята, а эти трое чем были заняты? Хамское отношение! Отзыв и оценка четко согласуются с подобным отношением! А бабушке посоветовала закрыть все счета и попрощаться с этим горе-отделением и банком!