- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая гостиница. Уютно, тихо, комфортно. Чистые номера, адекватный персонал. Приятное дополнение - вкусный завтрак.
Елисей, огромное спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда Вам рады!
9 лет
12.5
17
10
Хорошая гостиница. Уютно, тихо, комфортно. Чистые номера, адекватный персонал. Приятное дополнение - вкусный завтрак.
Елисей, огромное спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда Вам рады!
Сегодня обратились с супругой в ЦНМТ к гинекологу, врачу высшей категории Клементьевой Ольге Федоровне. Прекрасный врач, профессионал, провела осмотр, предоставила исчерпывающую консультацию, все доходчиво объяснила, рассказала и записала, дала рекомендации. Видно, что человек работает на совесть, применяя свой богатый профессиональный и жизненный...
Сегодня обратились с супругой в ЦНМТ к гинекологу, врачу высшей категории Клементьевой Ольге Федоровне. Прекрасный врач, профессионал, провела осмотр, предоставила исчерпывающую консультацию, все доходчиво объяснила, рассказала и записала, дала рекомендации. Видно, что человек работает на совесть, применяя свой богатый профессиональный и жизненный опыт. Спасибо 👍
Елисей, добрый день! Спасибо за отзыв! Рады, что Вы остались довольны визитом к нам. С удовольствием передадим благодарность Ольге Федоровне, ей будет очень приятно! Здоровья Вам и Вашей семье!
Хороший магазинчик, если бы не несколько "но". Вечером стоят очереди человек по 10-15, в вечернее время в магазине нет ни одного работника, кто бы мог назваться "администратором". Кроме того, на кассе постоянная проблема с покупкой сигарет, то их нет и кассир, не желая делать телодвижения, отправляет стоять в очереди другой кассы, либо товар вообще...
Хороший магазинчик, если бы не несколько "но". Вечером стоят очереди человек по 10-15, в вечернее время в магазине нет ни одного работника, кто бы мог назваться "администратором". Кроме того, на кассе постоянная проблема с покупкой сигарет, то их нет и кассир, не желая делать телодвижения, отправляет стоять в очереди другой кассы, либо товар вообще не сканируется или пробивается дороже озвученной стоимости, короче сельский магазин по персоналу, как и все магазины холдинга "Гигант"
Спасибо за отзыв и за выбор нашего магазина. Примем к сведению ваши замечания и исправим ситуацию. Отзывы наших клиентов помогают нам стать лучше )).
Всего вам доброго!
Моя оценка - средняя арифметическая (1-колл центр, 5 профессионализм докторов)
Сегодня позвонил в колл-центр, задал интересующий меня вопрос, после чего (девушка Екатерина, хотя, могу и ошибаться) дала понять мне, что она способна записать меня на определенную дату к выбранному специалисту, не более того. Конечно, она права, но могла, хотя бы,...
Моя оценка - средняя арифметическая (1-колл центр, 5 профессионализм докторов)
Сегодня позвонил в колл-центр, задал интересующий меня вопрос, после чего (девушка Екатерина, хотя, могу и ошибаться) дала понять мне, что она способна записать меня на определенную дату к выбранному специалисту, не более того. Конечно, она права, но могла, хотя бы, попробовать помочь. Не понравилось, что человек не даёт сказать слова, перебивает и разговаривает как с "друзьями". Вроде мелочь, а неприятно стало. Что касаемо сдачи анализов и прочего, то вполне достойная клиника.
Доброго времени суток! Обращались в этот банк в ипотечный отдел. Ни на один вопрос нет адекватных ответов, постоянно специалист переспрашивает задаваемые вопросы у "невидимого гуру консультации" по телефону. Записать почту консультант отдела не способен, ибо не знает английскую раскладку клавиатуры. Встретиться лично с представителем высшего звена...
Доброго времени суток! Обращались в этот банк в ипотечный отдел. Ни на один вопрос нет адекватных ответов, постоянно специалист переспрашивает задаваемые вопросы у "невидимого гуру консультации" по телефону. Записать почту консультант отдела не способен, ибо не знает английскую раскладку клавиатуры. Встретиться лично с представителем высшего звена менеджмента банка не представляется возможным. Даже, находясь в офисе, специалист соглашается на беседу сугубо по телефону, возникает вопрос, либо, человек не способен сделать несколько шагов на встречу клиенту, благодаря которому он получает свою зп, по причине инвалидности, либо по причине колоссальной лени и безответственного отношения к своим обязанностям. Думаю, в следующий визит в этот "чудный" банк, при подобном отношении, придётся устроить мини скандал. Предвещая ответ на отзыв от представителя банка, хочется воспользоваться случаем и попросить контактные данные топ-менеджера банка, которому можно обратиться с просьбой для разъяснений сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их...
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
Ниже контакт Каменщиковой Виктории Владимировны 249-24-24 доб. 15-47
C уважением, Банк ВТБ 24
9 лет
12.5
17
10