- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дату не укажу, продавца тоже.
Не смог он выйти из конфликтной ситуации без потери лица. И со слов опять же продавца, это политика магазина. И я ему верю, ведь это было сказано в рабочее время, на рабочем месте.
Стоит круглая стойка с футболками, с табличкой на ней: "499".
На вопрос продавцу, на кассе, при сканировании товара , почему цена 999 а не...
Дату не укажу, продавца тоже.
Не смог он выйти из конфликтной ситуации без потери лица. И со слов опять же продавца, это политика магазина. И я ему верю, ведь это было сказано в рабочее время, на рабочем месте.
Стоит круглая стойка с футболками, с табличкой на ней: "499".
На вопрос продавцу, на кассе, при сканировании товара , почему цена 999 а не 499 как указано на стойке, был дан ответ: "это нормально, у нас всегда так."
Это не нормально. И если у вас всегда так, то у вас всегда не нормально.
Нормально когда написано "от 499", на стойке товар с ценой от 499. Нормально когда написано "499", и на стойке товар с ценой "499".
Говорить в такой ситуации: "это ваше мнение, у меня другое", глупо, как минимум. Пытаться оставить свое слово последним, тоже бред.
Вы не поленились, в то же время, написать больше чем просто: "30%" на товар с желтыми ценниками. Добавили слов для понимания. Но две буквы "от" вы не осилили. Чтобы не вводить покупателя в заблуждение.
Из всей ситуации удручает упертость продавца, и понимание что проверять нужно все, иначе - ну сам виноват, смотреть же надо.
Если бы покупки были для меня, а не для ребенка, то ни копейки бы не потратил в вашем магазине.
Являлся вашим покупателем около 5 лет.