Магазин отказывается возвращать деньги за новую обувь, заказанную онлайн: с этикетками, сданную в срок. Не подошел размер.
Заказывала две пары кроссовок FILA в интернет-магазине Randez-vous себе и мужу. Обе пары оказались малыми, примерили их дома, сохранили все этикетки, упаковку и т. д. Перезаказали на размер побольше с доставкой в магазин Мега...
Показать целиком
Магазин отказывается возвращать деньги за новую обувь, заказанную онлайн: с этикетками, сданную в срок. Не подошел размер.
Заказывала две пары кроссовок FILA в интернет-магазине Randez-vous себе и мужу. Обе пары оказались малыми, примерили их дома, сохранили все этикетки, упаковку и т. д. Перезаказали на размер побольше с доставкой в магазин Мега Новосибирск, чтобы сразу сдать там две не подошедшие пары.
26 августа приехали в магазин, моя новая пара мне подошла, мужу оказались большие, ему подобрали похожую модель со склада магазина. Себе я еще босоножки купила. То есть, ушли из магазина с тремя покупками.
Малые пары сдали сотрудникам магазина, никаких дефектов после примерки дома на них появиться не могло, работник магазина обе пары осмотрела, никаких нареканий не было. Приятный сервис, были очень довольны.
Каково же было мое удивление, когда через 3 (!) недели (16 сентября) мне позвонили из московского офиса и сказали, что за одну из пар отказываются вернуть деньги.
Якобы, на них имеется грязь и потертости. Во-первых они были сильно малыми, я померила их ровно один раз дома. Возможно, там могли прилипнуть какие-то песчинки из коридора, но никаких потертостей на них оказаться просто не могло, если их не носил кто-то после меня за эти 3 недели. Во-вторых, все этикетки были на месте!
Вторую пару кроссовок
(мужские) приняли к возврату.
Самое неприятное, что девушка по телефону начала меня убеждать, что я их носила по улице (видимо, терпя муки боли и с этикетками).
С тем же успехом, я могла бы сказать, что их поносил кто-то из сотрудников на складе или в магазине, тем более, что 3 недели кроссовки путешествовали по стране.
Вызывает полное недоумение то, что товар принимают в Новосибирске, а потом отфутболтвают назад - в Москве, спустя такой длинный срок.
Сейчас у меня нет на руках ни денег, ни товара!
Прошу руководство разобраться в ситуации и вернуть мне деньги.
Номер заказа 5253848.
Номер моей карты Privilege 101794638.