"Сто лет не была в норде, и еще столько же туда не пойду" - сказала моя мама, когда мы из этого норда вышли. Вышли так и не купив микроволновку, хотя вроде и выбор был и цены в общем-то средние. Но обслуживание... Я понимаю, что на дворе 3 января, и работать никакого желания. Я не прошу изображать на лицах счастье от лицезрения моей прекрасной...
Показать целиком
"Сто лет не была в норде, и еще столько же туда не пойду" - сказала моя мама, когда мы из этого норда вышли. Вышли так и не купив микроволновку, хотя вроде и выбор был и цены в общем-то средние. Но обслуживание... Я понимаю, что на дворе 3 января, и работать никакого желания. Я не прошу изображать на лицах счастье от лицезрения моей прекрасной персоны! Мне бы хватило просто профессионального подхода к делу...
Как все было: первую микроволновку нам сняли с витрины. Проверяем ее на работоспособность, но вставлять крутящуюся часть не будем, ибо зачем? она ж не важна в работе, видимо. В микроволновке не работает подсветка? Скажем, что это стекло темное, и ее просто не видно, вдруг прокатит? Не прокатило...
Вторую выбранную нами микроволновую печь так и не проверили. Поверили электоронику подошедших после нас троих покупателей, но коробку, которая явно мешала нерадивому проверялщику Евгению, только потыкали пальцем и сделали вид, что ее нет. Ждать окончания спектакля мы не стали. И пошли домой, с мыслью купить замысловатую бытовую технику в другом месте, в другой день.
Двоечка только за убощицу, которая честно мыла пол за покупателями, натаскавшими грязь с улицы. Она молодец. Ей я восхищаюсь))
Вывод: если у вас обнаружилась потребность приобрести что-то из бытовой техники или электроники, закажите такси и съездите куда нибудь в другое место. Ваши нервы стоят дороже.