Заехал сегодня в ближайший фикс прайс на Кропоткина,на входе,как писали ранее,не рабочий эскалатор,поднялись,сделали покупки на 970 рупий,на кассе у предыдущей покупательницы (фонарик + батарейки) кассир(она же управляющая магазином,судя по бейджу,она же охранник(читай далее))) вежливо поинтересовалась про наличие карты,спросила активировали ли...
Показать целиком
Заехал сегодня в ближайший фикс прайс на Кропоткина,на входе,как писали ранее,не рабочий эскалатор,поднялись,сделали покупки на 970 рупий,на кассе у предыдущей покупательницы (фонарик + батарейки) кассир(она же управляющая магазином,судя по бейджу,она же охранник(читай далее))) вежливо поинтересовалась про наличие карты,спросила активировали ли ее,при моём расчёте о карте никто и не спросил,зато,после оплаты меня попросили показать содержимое моей сумки.
Я показал содержимое,мне таить нечего,но осадочек остался...
1.Если у вас нет возможности поставить рабочие камеры-как то нелепо основываться на догадках,а не вор ли ты часом...
2.Нельзя,да и глупо так выборочно относиться к клиентам,особенно при разнице их затрат в почти 10раз.Если узнаете о наличии карты у женщины со сторублевой покупкой,можно и у меня поинтересоваться...
3.Эскалатор-это походу замаскированные под эскалатор лестницы.)
4.Судя по отзывам к этой сети магазинов руководству нас рать на эти отзывы,а зря,показываете своё отношение к клиенту.
5.Если б не выше написанное,поставил бы пятерку.)))