- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я вообще советаю всем горожанам не обращаться в этот сервисный центр.Ситуация такая.У нас дома сломался телевизор.Приходит к нам домой мастер Двинских Александ Юрьевич.Мы его проводим в зал.Он осмотрел телевизор и в грубой форме нам говорит,чтобы мы ушли с зала.Извините, но я у себя дома и я буду сама решать, где мне находиться.Этот мастер...
Я вообще советаю всем горожанам не обращаться в этот сервисный центр.Ситуация такая.У нас дома сломался телевизор.Приходит к нам домой мастер Двинских Александ Юрьевич.Мы его проводим в зал.Он осмотрел телевизор и в грубой форме нам говорит,чтобы мы ушли с зала.Извините, но я у себя дома и я буду сама решать, где мне находиться.Этот мастер отремантировал телевизор так, что он через 1,5 месяца снова сломался и причина неисправности таже.Кроме того, мы попросили его отремантировать пульт от телевизора.Так за одну пайку он взял 500 рублей(когда новый пульт стоит от 300 до 500 рублей.Мы об этом позже узнали.)За всю работу мы отдали 2000 рублей.Такое впечатление складывается, что Александр Юрьевич Двинских работает не на Земле, а в космосе с такими расценками и таким качеством работы.Гарантия работы 1 месяц.Это значит, что снова прийдет этот неквалифицированный специалист и будет ремонтировать телевизор снова.Но снова мы к ним обращаться вообще не стали.А начальство "Экрана" должно понимать, что каждый сотрудник -это лицо компании.