- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Ну кто-то очень хорошо давит на админов или подмазывает. Иначе никак не обьяснить столь ретивые попытки удалить мой правдивый, реальный, документально подтверждённый и никак не противоречащий правилам флампа отзыв. Засим, читайте дальше. Господа читатели, подключайтесь. Фактов им видите ли мало. Ну что ж, добавлю. Авось до толщины «Войны и мира»...
Ну кто-то очень хорошо давит на админов или подмазывает. Иначе никак не обьяснить столь ретивые попытки удалить мой правдивый, реальный, документально подтверждённый и никак не противоречащий правилам флампа отзыв. Засим, читайте дальше. Господа читатели, подключайтесь. Фактов им видите ли мало. Ну что ж, добавлю. Авось до толщины «Войны и мира» дойдём. Небось дочитаете.
Удалили мой отзыв - причина - что я не был в заведении и не воспользовался их услугами. С какой это стати? Во-первых, в данном заведении я был не первый раз и хочу заметить, что все разы неудачно. Во-вторых, отзыв был написан про конкретный случай за 5.11. - Опять же в заведении я был, оплатил за вход, просто ушел раньше, чем планировал. Тем более, что по правилам флампа сотрудники: а именно ваши охранники-хамы и хостес - которые некачественно нас обслужили - это уже пользование услугой данного заведения. Ведь даже телефонная консультация- это уже оказание услуги, о котором клиенты и пользователи флампа также уже составляют свое мнение. В общем, попытка удалить реально отрицательный отзыв, а не «бла-бла-бла-ми-ми-ми, какие вы все клааассные», только раззадорила медведя. Дублирую ранее сказанное с добавлением скринов оплаты. Скриншот не воробей, в ладошках не спрячешь.
Отзыв как месть - должен быть взвешенным и холодным. Как труп любовника твоей жены, вмёрзший в перила балкона причинным местом. Именно поэтому я никогда не пишу отзывы «по горячим следам», дабы не растерять объективности в истеричных соплях а-ля «меня обидели, вот я стою у входа и пишу всё, что о вас думаю». «А поутру они проснулись» и ужаснулись всей той ахинее, которую накатали сгоряча. Отзыв должен быть выдержанным, оттого он станет только ярче и приятнее на вкус. Поэтому я никогда не пишу сразу, нужно подождать и проанализировать: « а так ли всё на самом деле, как казалось в тот момент?» В моём случае всё оказалось так.
Давным-давно, ещё в те времена, когда мы могли вполне официально покупать iPhone, игры в PS Store и оплатить чашку эспрессо на берегу Средиземного моря с помощью Apple Watch, я , пресытившись эпистолярным жанром на флампе, ушёл по-английски. Не прощаясь. Но иногда они возвращаются. Ночью. И вот я снова тут. Изрядно ощипанный, но не побеждённый. А стоило ли возвращаться, будет понятно по обратной связи, дорогие мои читатели. Жмём «пальчик», не стесняемся.
5 ноября сего года мы большой весёлой компанией отправились в данное заведение, чтобы отметить ДР дорогого нам человека. Родственника, не побоюсь этого слова. Можно сказать, вскормленного грудью моей сестры. Одним словом, зятя. Столик, естественно, забронировали заранее. Заранее привели себя в порядок. Я так вообще за полгода сходил в баню. В парикмахерскую. И вот, в 22:00 мы , преодолев все досмотры, рамки и прочее, попадаем внутрь. 500 рэ с господ, дамы бесплатно. Для начала спускаемся вниз в гардероб. Тут работников ( гардеробщики(цы) и Ко) оказалось больше чем посетителей. Ну да ладно, говорят ещё «время детское». Идём наверх. Вас сразу встречает вывеска в зале в стиле “GTA San Andreas”. А в подсознании каждый раз ассоциации с любимой серией игр, связанные с отжахом в машине с утекающими баксами, или стриптиз в приват-комнате с глядящим в оба охранником…
Но тут мои флешбеки из нетленки от Рокстар прерываются звонком от чуть запоздавших друзей. Они у входа. И их не пускают. Наши уральские подражатели Паше фейсконтролю решили просто обломать людям праздник. На вопрос «вы что, ребята, творите? Мы же заранее бронировали. Эта пара с нами», один из умников в раме достаточно борзо парирует, что «вас же предупреждали, что бронь не даёт гарантии прохода». И, да - отказ «без объяснения причины». И это при абсолютно пустых залах ( могу уверенно утверждать по пустому гардеробу и отсутствию трафика на входе). Не смутило их и то , что не пустив из тупого принципа двоих, они потеряли восьмерых, давно не голодных студентов, скинувшихся на бутылку водки и кириешки.
Мы ,конечно, уехали все вместе и прекрасно провели время в другом заведении. Ответственный за официальные ответы на флампе, передай от меня привет этим гениям общения с клиентами. Почему-то сразу вспомнился анекдот про заправщика, гордо расхаживающим между колонок, и вопящего: «я тут всем заправляю». А ещё своего деда, который, выйдя на пенсию, устроился работать вахтёром в колхоз, в котором раньше председателем всю жизнь пропахал. «Теперь я директор ворот»- с иронией говорит он. Но вы , парни у металлоискателя , не запоминайте слово «ирония», а то всю память забьёте.
Из негатива от предыдущих посещений хочу отметить нерасторопность официантов после 00:00 ночи, разная стоимость алкоголя бара на первом этаже и на втором. Прикладываю скрины списаний с бара и со входа, с других моих посещений, чтобы администрация больше не говорила, что я не могу написать отзыв, т.к. отказался от услуг, уехав в другое заведение.
Но в одном вы правы - к вам больше ни ногой.
UPD. Итак, выполняю новое задание. Я выбрал это заведение по хвалебным(хвалёным) отзывам данного ресурса. Думал, что они реальные. Очень хотел побывать в таком легендарном месте, прямо мечтал. Услугу оцениваю крайне низко. Не соответствует пафосности и уровню нашего прекрасного города. Работа персонала- тут даже сказать нечего. Понабрали по объявлению не пойми кого. Маленькие человечки получили власть ( это про сесурити). Официанты медленные как ленивцы из Зверополиса (х-а-х-а-х-а). Процесс обслуживания- я думаю, что стоит цель взять измором, особенно тех, кто ждёт сдачу. С охраной всё понятно, описано выше. Офпреды на флампе видимо считают, что всё решается откатами и денежным подгоном. Если клиент недоволен- мы просто из кожи вылезем, чтобы удалить негатив. Да? Теперь фактов стало достаточно думаю. Отзыв стал полезнее определённо))
P. S. На всякий пожарный сделаю скриншоты. И если что, буду дублировать бесконечно. И да, мы , пожалуй, всё-таки ещё придём. И ещё напишем. Раз мой отзыв такой душевный отклик в администрации нашёл.
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. Персонал у нас весь с опытом работы, но мы учтем ваше пожелание по поводу расторопности. В 22.00 действительно ещё не много народу, т.к. основная часть гостей все-таки подтягивается в районе 00.00-01.00 ночи. Охрана пускает/не пускает гостей не зависимо от наполненности заведения, на входе действует DC|FC.