- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разговор слепого с глухим. По-другому я общение с этой компанией назвать не могу.
Заключен договор на услуги без трубки, только через приложение. Сумма выставляется, как за трубку. Предлагаю отправить скрин договора - нет, приезжайте в офис. С 9 до 18. Так блин, ребята, я в эти же часы на своей работе. Почему из-за ваших кривых ручек я должна...
Разговор слепого с глухим. По-другому я общение с этой компанией назвать не могу.
Заключен договор на услуги без трубки, только через приложение. Сумма выставляется, как за трубку. Предлагаю отправить скрин договора - нет, приезжайте в офис. С 9 до 18. Так блин, ребята, я в эти же часы на своей работе. Почему из-за ваших кривых ручек я должна тратить время на визит к вам?
Ладно, бог с вами, там разница в 20 рублей. Переплачиваю ее уже год. Считаю, что это помощь болезным, не умеющим пользоваться электронной почтой. Но за прошлый месяц мне пришел долг. Подумала, что забыла оплатить, оплатила с учетом долга, потом нашла чек. Пишу - вот чек, откуда долг? Мне отвечают - пришлите чек 🤪 Ну ок, держите повторно, зачтите в аванс. Мне отвечают - какой аванс, у вас все по нулям. Присылаю чеки за два месяца - пишут - все оплаты зачтены, платите вовремя, до 25 числа. Так я вам плачу 1-2 числа, долгу и взяться неоткуда.
Такое чувство, что им там просто в офисе очень скучно и надо лично засвидетельствовать свое почтение и познакомиться в реале со всеми абонентами.
Я думала, Ростелеком образец пробитого дна и тупости, но тут упорно стучат снизу.