- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Час пик, работают 2 кассы и кассы самообслуживания. Очереди уходят внутрь отделов бытовой химии. Почему нельзя посадить доп кассиров?
Сидят двое, так одна и так еле движется, так ещё и тремя пальчиками брезгливо товар берет.
10 лет
429.7
476
112
Час пик, работают 2 кассы и кассы самообслуживания. Очереди уходят внутрь отделов бытовой химии. Почему нельзя посадить доп кассиров?
Сидят двое, так одна и так еле движется, так ещё и тремя пальчиками брезгливо товар берет.
Заказывали воду в другой компании,все было хорошо, но цена у них сильно увеличилась. Решили попробовать эту воду, тем более акция была для новых клиентов 10 бутылей со скидкой.
Забрал курьер у нас бутылки с литыми ручками, привезли свою воду, но с прикладной ручкой и без акции,курьер ничего не знает. Дозвонились, уточнили, что акция, оказывается,...
Заказывали воду в другой компании,все было хорошо, но цена у них сильно увеличилась. Решили попробовать эту воду, тем более акция была для новых клиентов 10 бутылей со скидкой.
Забрал курьер у нас бутылки с литыми ручками, привезли свою воду, но с прикладной ручкой и без акции,курьер ничего не знает. Дозвонились, уточнили, что акция, оказывается, действует только на бутылки, которые забираешь лично сам из магазина. Ок. Стали покупать в магазине, когда было по пути. И в промежутках заказывали воду на доставке.
Доставку заказать на следующий день - нельзя, только через день. Ни разу! Никогда не привозили в условленное время, постоянная задержка воды 2-6 часов. Выбран интервал с 10-14 в субботу, время 18 часов воды все ещё нет. Дозвониться до операторов невозможно. Только уезжаешь из дома, чтобы провести свой выходной, звонят "а мы воду привезли", ну молодцы! Весь день на смарку, ещё и без воды останешься, если не заберёшь. В периоды снегопадов вобще задерживали так что заказ был на утро, а привозили в 23 часа или вобще на следующих день вечером!
Будем уходить к другому поставщику воды, ужасный сервис. Каждый раз оператор извиняется, обещает передать куда-то комментарий о задержках и все бестолку.
Ходили на эту площадку очень много раз с двумя детьми. Все всегда было отлично. Но, увы, время идёт, а за обслуживанием аттракционов, видимо, не следят. Ребёнок пошёл играть в лабиринт, который как паутинка по стене, самая любимая его лазалка была. И уже когда приехали домой увидели синяк. Начали задавать вопросы, оказывается, он бегал где то на...
Ходили на эту площадку очень много раз с двумя детьми. Все всегда было отлично. Но, увы, время идёт, а за обслуживанием аттракционов, видимо, не следят. Ребёнок пошёл играть в лабиринт, который как паутинка по стене, самая любимая его лазалка была. И уже когда приехали домой увидели синяк. Начали задавать вопросы, оказывается, он бегал где то на верхнем ярусе, поскользнулся и упал мягкими тканями на крепление, которое было плохо спрятано под голубой параллоновой защитой. От удара, не мог подняться, идти, чтобы обратиться за помощью к кому-то, говорит от боли даже дышать не мог сначала.
Внутри явно не хватает инструктора в самом лабиринте, который бы мог отслеживать обстановку внутри аттракциона и обратите внимание на состояние конструкций.
На фото полученный синяк и место, где именно ударился ребёнок. Он спускался сверху вниз.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Нам важно, чтобы отдых сопровождался только приятными эмоциями. Мы всегда открыты к диалогу и внимательно разберемся в описанной Вами ситуации: отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона и скрин отзыва на почту vsyamega@gmail.com, мы обязательно свяжемся с Вами.
Если вам жаль свое время,то вам сюда! Бесконечные очереди,2 сотрудника и те бегают спрашивают друг у друга как работать.Электронная очередь не уменьшает и не регулирует очередь,могут вызвать двух человек с вкладом и получением кредита минут на 30 и остальные 20 человек сидят с минутными операциями. Постоянная текучка сотрудников,новички ничего не...
Если вам жаль свое время,то вам сюда! Бесконечные очереди,2 сотрудника и те бегают спрашивают друг у друга как работать.Электронная очередь не уменьшает и не регулирует очередь,могут вызвать двух человек с вкладом и получением кредита минут на 30 и остальные 20 человек сидят с минутными операциями. Постоянная текучка сотрудников,новички ничего не знают,отвлекают более опытных сотрудников. Подходишь с распечатанной платежкой и на тебя удивлённые глаза "что делать?а как делать?". Я то откуда могу знать как работает ваша дурная система?Что то пробуют сделать,потом спрашивают "можете подойти завтра?"(видимо когда будет работать Ирина,единственный адекватный специалист,который всё знает!!!). Т е я потеряв час времени,должна придти в следующий раз,чтобы опять потерять время и ещё и получить просрочку по платежу...через карту и онлайн банк это сделать нельзя,перевести в другой филиал нельзя,посмотреть остаток нельзя,надо обращаться туда,где заключался договор. Хорошо работает юр отдел и касса.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за неудобства. Уже приняли меры, чтобы сократить время ожидания в офисе банка, а также мы ежедневно повышаем квалификацию сотрудников.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
После покупок и игр в веер молл зашли в свою компанию,быстро поужинать и ехать домой. Воскресенье 05.06 нас проводили на 2 этаж,подошёл молодой человек официант,принял заказ и всё. Выносилось всё очень долго,посуда со стола вобще не убиралась. Чтобы дозаказать напитки и десерт пришлось искать и просить несколько раз других официантов пригласить...
После покупок и игр в веер молл зашли в свою компанию,быстро поужинать и ехать домой. Воскресенье 05.06 нас проводили на 2 этаж,подошёл молодой человек официант,принял заказ и всё. Выносилось всё очень долго,посуда со стола вобще не убиралась. Чтобы дозаказать напитки и десерт пришлось искать и просить несколько раз других официантов пригласить нашего. В других филиалах официанты хотя бы посуду друг у друга помогают убирать,а тут принципиально,видимо,мимо ходят. Рядом с нами на соседнем столе валялись пустые коробки от детского сока,далее просто стол с грязной посудой. Народу особо не было много,чтобы сказать,что официанты загруженны. Нет,просто он уходил на первый этаж и терялся. Воду,которую просили перед ужином принес перед десертом,про счёт напоминали 2 раза. Обстановка очень понравилась,красивое оформление. Но обслуживание...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим за отклик заранее!
10 лет
429.7
476
112