3 января купил абонемент в трепажерный зал, время на сколько сейчас помню было 19:30 на момент покупки, спросил у администратора до какого часа работает заведение -получил ответ до 22:00 прихожу на тренировку в 20:00 мне говорят: зал пустой никого уже нет, мы сейчас домой уходим, в ответ сообщил девушке на ресепшене что мне было сказано про рабочее...
Показать целиком
3 января купил абонемент в трепажерный зал, время на сколько сейчас помню было 19:30 на момент покупки, спросил у администратора до какого часа работает заведение -получил ответ до 22:00 прихожу на тренировку в 20:00 мне говорят: зал пустой никого уже нет, мы сейчас домой уходим, в ответ сообщил девушке на ресепшене что мне было сказано про рабочее время до 22:00, получил в итоге одобрение, СПАСИБО ОГРОМНОЕ , за то что пришлось упрашивать. Позанимался в зале в торопях понимая что праздники может людям отдыхать хочется , управился за 40 минут. Сегодня картина повторяется зал работает до 22:00, захожу в 21:00 , мне говорят при входе никого нету - мы не пускаем в зал. Что же это за клиентоориентированность со стороны работников зала? Я взял абонемент чтобы ходить в удобное для меня время, мне же ставят рамки -когда можно, а когда нельзя ходить на усмотрение администратора. Раньше такого вообще не замечал, было удобно приехать после работы -приехал позанимался без вопросов. Работая в сфере услуг никогда не считал такое отношение к клиентом приемлемым. Это был последний купленный у вас абонемент. В свободное время буду вынужден связаться с руководством или написать письменную претензию и заявление на возврат уплаченных за абонемент денежных средств. Желания посещать ваш зал после такого отношения нет никакого.
P.S в связи с делами и сезонным ОРВИ , не было времени заехать для решения вопроса , обратной связи никакой не следует от руководства , следует обратить на это внимание , ваши проблемы руководителей отнюдь не интересуют. Потеря времени , нервов и денег , пусть 2100р небольшие деньги, дай бог хоть людям может быть ремонт сделаете. Всего вам доброго.