- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смотрел спектакль «Мои дорогие фурии». Он вообще о чем? Таких неинтересных скучных постановок я давно не видел. Такая низкая оценка именно этой постановке.
10 лет
14.4
27
9
Смотрел спектакль «Мои дорогие фурии». Он вообще о чем? Таких неинтересных скучных постановок я давно не видел. Такая низкая оценка именно этой постановке.
Обратилась по рекомендации в данный сервис за кузовным ремонтом, который позиционирует себя: дорого, но качественно. Цены, действительно, немаленькие, но за качество заплатить ведь можно. При выдаче автомобиля из ремонта руководитель заверял, если вдруг что, то мы все недоделки устраним, у нас гарантия 3 года.
Через полгода на капоте (в...
Обратилась по рекомендации в данный сервис за кузовным ремонтом, который позиционирует себя: дорого, но качественно. Цены, действительно, немаленькие, но за качество заплатить ведь можно. При выдаче автомобиля из ремонта руководитель заверял, если вдруг что, то мы все недоделки устраним, у нас гарантия 3 года.
Через полгода на капоте (в центральной части) образовались трещины. Сразу скажу, НИКАКИХ УДАРОВ, ТОЛЧКОВ И ПРОЧИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НЕ БЫЛО! Устранять брак в работе руководитель отказался, мотивируя тем, что был удар, от которого образовались трещины, только факт целостности бампера, решетки радиатора, гос. номера он никак не хотел учитывать. Справочно: подойдите к своему авто и посмотрите, можно ли повредить капот, не задев бампер. Можно, сев сверху, при этом повреждения будут совсем иного характера.
В итоге с абсолютно искренним лицом мне было предложено произвести ремонт капота в этом сервисе за мой же счет!!!
Резюмирую: обращаться в данный сервис не стОит, цена качеству не соответствует.
Так сложилось, что пришлось быть клиентом Райффайзенбанка в течение нескольких лет. Похоже, что руководство банка сделало ставку на внешнее обаяние персонала в клиентском зале, которое будет "окучивать" клиентов, приемущественно мужчин. Посадили приятной наружности девочек, выдали текст с перечнем услуг, которые нужно вкатить и точка. Реальные...
Так сложилось, что пришлось быть клиентом Райффайзенбанка в течение нескольких лет. Похоже, что руководство банка сделало ставку на внешнее обаяние персонала в клиентском зале, которое будет "окучивать" клиентов, приемущественно мужчин. Посадили приятной наружности девочек, выдали текст с перечнем услуг, которые нужно вкатить и точка. Реальные потребности клиента никого не интересуют!!! Неоднократно проводила эксперимент: при обращении в банк сразу сообщала сотруднику о цели визита и просила дополнительные услуги мне не впаривать. Думаете, меня кто-то услышал????? Как говорится, щас! С абсолютно пустыми рыбьими глазами минут 30 тебе рассказывают то, что тебе вовсе не нужно. Зато если в ходе обслуживания вдруг что-то пошло не так, как написано в тексте, заученном наизусть, все, тупик, ты прилип в банке на 20 минут дополнительно!!! Из этого делаем вывод, что квалификация специалистов в клиентском зале - НИКАКАЯ! За несколько лет меньше часа в банке не проводила по его инициативе!
Момент следующий, на днях звонит мне сотрудник банка (ФИО ее не запоминала) и начинает требовать с меня кодовое слово для того, чтобы сообщить мне некую мега важную информацию. Так и говорила: "Вы мне его сначала скажите, а я потом сообщу..." Ребята, это вы мне звоните, а не я! Хотите что-то сказать, говорите, а не полощите клиенту мозг!!! Детский сад какой-то, честное слово! Я сказала, что не помню его, на что последовала волна возмущений с ее стороны. После некоторого словесного перепирательства я сообщила, что или мне сообщают о цели звонка, или пусть не звонят. Эта "милая" сотрудница голосом из приблатненных 90-х произнесла: "Погасите задолженность, не будем звонить!" Диалог я продолжать не стала ,бессмысленно.
Интерес все же остался. Решила намедни заглянуть в банк, чтобы узнать, за какие такие грехи со мной ТАК разговаривали. Прихожу, в зале ни одного клиента, около 4 сотрудников сидят на своих местах. Беру талон на очередь, координатор говорит: "Подождите 2-3 минуты, закончат работу с клиентами и примут вас!". Ребята, ни одного человека в зале нет, когда входила в банк, никто навстречу мне не выходил. О каких клиентах идет речь????? Итак, приняли минут через 5. Выяснилось, что у меня была подключена какая-то платная услуга по счету, оплата за которую числится у меня в долге. Конечно же, я ее погасила, только сразу же закрыла счет и сдала карту. На этом мои отношения с банком, надеюсь, раз и навсегда завершены. Банк у вас итак, надо сказать, не самый популярный, а вы еще и последних клиентов отваживаете! "Удачи вам и процветания".
P.S. А знаете, сколько я была должна?! 160 рублей, да-да, не тысяч, не миллионов, а рублей!
В феврале - марте 2016 проходила переподготовку с категории В на С, да-да, девушка, и не нужно думать, что это липовый отзыв. Так вот, теоретик Николай Андреевич ооооочень освежил в памяти ПДД, всегда отвечал на массу дополнительных вопросов, одним словом, как теоретику ставим "пять". Вождение было у инструктора Виталия с невероятной выдержкой )))...
В феврале - марте 2016 проходила переподготовку с категории В на С, да-да, девушка, и не нужно думать, что это липовый отзыв. Так вот, теоретик Николай Андреевич ооооочень освежил в памяти ПДД, всегда отвечал на массу дополнительных вопросов, одним словом, как теоретику ставим "пять". Вождение было у инструктора Виталия с невероятной выдержкой ))) За время практических занятий прошли все дорожные покрытия от снега до асфальта, получила четкие рекомендации вождения на каждом из них, то есть инструктор работает на совесть. В результате сдала с первого раза! Для выбирающих школу хочется порекомендовать данный центр.
Добрый день!
Очень печально, что пункт приема на Дубровинского, 104 закрылся, но больше всего огорчает тот факт, что теперь не работает Тамара Александровна. Сдавала вещи и в других пунктах приема, но лишь она толково разъясняла все нюансы чистки, давала дельные рекомендации. Не раскидывайтесь отличными сотрудниками. ВЕРНИТЕ ЕЕ (в приемный пункт на...
Добрый день!
Очень печально, что пункт приема на Дубровинского, 104 закрылся, но больше всего огорчает тот факт, что теперь не работает Тамара Александровна. Сдавала вещи и в других пунктах приема, но лишь она толково разъясняла все нюансы чистки, давала дельные рекомендации. Не раскидывайтесь отличными сотрудниками. ВЕРНИТЕ ЕЕ (в приемный пункт на Карла Маркса)!!!
10 лет
14.4
27
9