- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ну это же вообще есть не возможно, (Я имею ввиду про мешочек из пергамента с индейкой) я не особо привередливый, и отзывы пишу не часто, но на столько возмутимо и обидно было что не удержался. (Обидно естественно ушел голодным) дал попробовать жене, может со мной что не так, реакция была такая же.
Картошка была сырая ребята, СЫРАЯ!!!...
Ребята, ну это же вообще есть не возможно, (Я имею ввиду про мешочек из пергамента с индейкой) я не особо привередливый, и отзывы пишу не часто, но на столько возмутимо и обидно было что не удержался. (Обидно естественно ушел голодным) дал попробовать жене, может со мной что не так, реакция была такая же.
Картошка была сырая ребята, СЫРАЯ!!! ХРУСТЕЛА НА ЗУБАХ. Индейка была на столько сухая, представте сухой хлеб во рту без запивания водой, это было еще суше.
Женщина работавшая на выдаче, когла я спросил, "что это?" она мне скинула этот мешок, и сказала следующий, думаю ну ладно поем это!
Вы посмотрите на фото, ооо этот мерзкий кусман лука с кожурой пропареный. С КОЖУРОЙ КАРЛ!! И этот мешок.... эммм как это по мягче сказать, ну да ладно, с жаркое стоит 200 р.
Кушать подано!
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!
Большое спасибо за обратную связь! Благодаря Вам мы становимся лучше!
Мы очень дорожим хорошим отношением наших покупателей и делаем все возможное для того, чтобы посещение магазина и ресторана ИКЕА всегда было максимально удобным и комфортным. Информация...
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!
Большое спасибо за обратную связь! Благодаря Вам мы становимся лучше!
Мы очень дорожим хорошим отношением наших покупателей и делаем все возможное для того, чтобы посещение магазина и ресторана ИКЕА всегда было максимально удобным и комфортным. Информация передана руководителю отдела питания.
Очень сожалеем, что посещение магазина доставило Вам не только позитивные впечатления! Надеемся, Ваш будущий визит в ИКЕА доставит Вам только приятные эмоции!
Вы можете обратиться в отдел Икеа Сервис для компенсации затраченных Вами денежных средств в размере 200р.
Еще раз извиняемся и надеемся, что последующие визиты в ИКЕА будут оставлять у Вам только хорошие впечатлени