- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Размещают на сайте недостоверную информацию о якобы продаваемых ими товарах. Такого товара нет вообще у них в продаже.
10 лет
188.4
206
73
Размещают на сайте недостоверную информацию о якобы продаваемых ими товарах. Такого товара нет вообще у них в продаже.
Если в двух словах, то магазин совершенно испортился. А если гораздо конкретнее, то ... Ходил раньше в этот магазин постоянно, нравилась и чистота в торговом зале, и расстановка товара и качество обслуживания. Ходил... Теперь стараюсь не ходить. Почему все поменялось в худшую сторону? Зашел сегодня, 21.06.2024. Как и всегда в последнее время,...
Если в двух словах, то магазин совершенно испортился. А если гораздо конкретнее, то ... Ходил раньше в этот магазин постоянно, нравилась и чистота в торговом зале, и расстановка товара и качество обслуживания. Ходил... Теперь стараюсь не ходить. Почему все поменялось в худшую сторону? Зашел сегодня, 21.06.2024. Как и всегда в последнее время, полный хаос в торговом зале, паллеты с товарами перегораживают проходы, полупустые полки, на которых валяется товар, на многих из которых вообще нет ценников. Бегать с каждой позицией к единственному сканеру на другой конец магазина? Нет, спасибо, гораздо проще дойти до магазина Монетка, который за последнее время очень сильно изменился в лучшую сторону и сделать покупку там.
Вводят покупателей в заблуждение, рекламируют и продают на сайте то, чего нет у них в продаже. Совсем нет. 24.04.2024 сделал на сайте заказ на покупку сухого корма, с самовывозом из магазина на Д. Донского. Никто не перезвонил, обратной связи никакой. Так так вечером находился недалеко, решил заехать забрать заказ. Продавец пояснил, что такого...
Вводят покупателей в заблуждение, рекламируют и продают на сайте то, чего нет у них в продаже. Совсем нет. 24.04.2024 сделал на сайте заказ на покупку сухого корма, с самовывозом из магазина на Д. Донского. Никто не перезвонил, обратной связи никакой. Так так вечером находился недалеко, решил заехать забрать заказ. Продавец пояснил, что такого товара у них нет, вообще нет и нужно было дождаться обратной связи от магазина. Отказ через электронную почту пришел только вечером. Честно говоря, если бы не необходимость покупки данного вида корма, в этот магазин обращаться вообще бы не рекомендовал: очень депрессивное место, само здание и помещение крайне неухоженное, все какое то разбитое, треснутое, грязное.... +1 балл добавил за то, что заранее не требуют оплату.
Я пообещал Согазу, что обязательно напишу отзыв про них, и он будет негативным.
Итак, общая оценка 1. За обслуживание в офисе 5, за клиенториентированность 1. Если обслуживание не привело к результату, то и оценка не может быть выше 1.
Несколько лет являлся клиентом данной страховой компании. Думаю, что я идеальный клиент. Семейное страхование,...
Я пообещал Согазу, что обязательно напишу отзыв про них, и он будет негативным.
Итак, общая оценка 1. За обслуживание в офисе 5, за клиенториентированность 1. Если обслуживание не привело к результату, то и оценка не может быть выше 1.
Несколько лет являлся клиентом данной страховой компании. Думаю, что я идеальный клиент. Семейное страхование, безубыточное на всем протяжении сотрудничества. Конечно, оно не было стандартным, т.к. страховая сумма была выше максимального размера, но и ежегодное согласование не занимало много сил и времени. Все были довольны: я - приличным уровнем страховой защиты семьи, а компания – клиентом, приносящим деньги. В масштабе такой компании, конечно, это мелочь мелочная, но, как говорится, курочка по зернышку клюет.
31 декабря 2023 заканчивался очередной срок действия договора. Примерно недели за две до окончания мне позвонила какая то девушка из страховой и поинтересовалась, будем ли мы продлевать договор и нужно ли внести какие либо изменения или дополнения. Меня все устраивало, поэтому мы договорились, что она ближе к дате заключения нового договора направит мне на электронную почту проект нового полиса для ознакомления.
Новый год и выходные приблизились быстро и незаметно, а никаких документов из страховой я так и не получил. Кроме того, я опрометчиво полагал, что я со своими деньгами также сильно нужен страховой, как и они мне со своим полисом :).
29 декабря был последним рабочим днем в 2023 году, поэтому пришлось действовать быстро и самому. Я с утра дозвонился по телефону до страховой и пожаловался на то, что до настоящего времени я не получил никаких документов для согласования и подписания. На электронную почту мне пришло уведомление, что «Ваша заявка №1-61107699549 зарегистрирована и будет рассмотрена в течение 1-го рабочего дня». К обеду стало понятно, что заниматься проблемами клиента никто не будет, все мысли заняты новогодним меню.
Единственным решением в данной ситуации был личный визит в офис компании, благо, что он был не очень далеко. По факту все оказалось грустно. Барышня, с которой мы общались в прошлые годы, уже не работает; та, которая мне звонила недавно, тоже отсутствует… Сотрудники и руководитель, которые были на месте, проявили максимальное участие в решении моего вопроса, однако, андеррайтер, со слов сотрудников офиса, якобы отказал в согласовании страховой суммы. Были предложены стандартные условия, которые совершенно не интересны мне. Естественно, что я отказался. При этом, никто не просил никаких дополнительных документов, подтверждающих доход страхователя, фактически никто не оценивал «благонадежность» клиента с многолетней позитивной историей. Думаю, что в этот день главной задачей было согласовать новогоднее меню.
Имея многолетний опыт взаимодействия и налаженные личные связи со страховыми компаниями города, я успел в этот последний рабочий день оформить выгодную для своей семьи страховку, в другой компании естественно, даже более интересную, чем предлагал Согаз.
Я благодарен Согазу, что они показали свою «клиентоориентированность» не после наступления страхового случая, а, что парадоксально, еще до заключения договора.
Конечно, потерю такого клиента, как я, они перенесут без сожаления, но пусть для всех будет предупреждением, что для этого страховщика совершенно не интересны ни Ваши деньги, ни позитивное продолжительное сотрудничество. Думаю, что к сожалению, такая ситуация может быть во всех крупных компаниях.
Кстати, сегодня уже конец июня 2024 года, а на мое зарегистрированное обращение так никто и не ответил, ни устно, ни письменно. Видимо, от празднования Нового года никак не могут оправиться. Хотя, если посмотреть рейтинг на Флампе (1,6), то все становится понятно.
Судя по тому, что ни на один отзыв покупателя нет ответа администрации, им, администрации, совершенно безразлично, что о них думают. в том числе и потенциальные покупатели. Вот поэтому и я хочу оставить свои мысли по этому магазину. Итак, приехал 04.12.2023 чтобы купить комод, который предварительно выбрал у них на сайте. Естественно (для меня...
Судя по тому, что ни на один отзыв покупателя нет ответа администрации, им, администрации, совершенно безразлично, что о них думают. в том числе и потенциальные покупатели. Вот поэтому и я хочу оставить свои мысли по этому магазину. Итак, приехал 04.12.2023 чтобы купить комод, который предварительно выбрал у них на сайте. Естественно (для меня естественно), что перед покупкой мебели нужно внимательно изучить качество ее изготовления: наличие сколов при раскрое ЛДСП, качество и материал кромки, применяемую фурнитуру и т.д. Выбранного мной комода в собранном виде нет. Вообще нет. Только оплатить и ждать, когда привезут домой "конструктор" для сборки. Т.е. осмотреть можно только отдельные детали только после оплаты и доставки!!! Без вариантов! Не нравится такой вид обслуживания - не покупайте. Вот скажите, на каких покупателей рассчитана такая форма продажи? На тех, кому все равно, что покупать? Или продавцу абсолютно все равно, что и как продавать? Но однозначно понятно, что при таком отношении клиентов у них не прибавится.
Дополню свой отзыв 06.12.2023. Удалось посмотреть такой же комод в другом магазине "в живую". Это ужас! Качество изготовления на уровне "сделано на коленке". Вот поэтому магазину и выгодно не выставлять такой товар в торговом зале, а продавать только по картинке на сайте. Вдруг кто купит и не вернет потом. Так что мебель нужно внимательно осматривать до покупки.
10 лет
188.4
206
73