- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень маленькая и уютная кофейня с домашней атмосферой. Апельсиновый кексик прекрасен. Ребята, надеюсь, вы и правда откроетесь в Академгородке :)
13 лет
64.9
84
14
Очень маленькая и уютная кофейня с домашней атмосферой. Апельсиновый кексик прекрасен. Ребята, надеюсь, вы и правда откроетесь в Академгородке :)
Очень нравится эта система доставки, было бы здорово, если бы как можно больше интернет-магазинов переходили на нее. Быстро, надежно, современно! Приходят смс о статусе заказа, получать удобно, очередей нет, вводишь код, платишь, забираешь посылочку. Располагающий к себе интерфейс постамата - все весёлое и оранжевое :) Единственный недостаток...
Очень нравится эта система доставки, было бы здорово, если бы как можно больше интернет-магазинов переходили на нее. Быстро, надежно, современно! Приходят смс о статусе заказа, получать удобно, очередей нет, вводишь код, платишь, забираешь посылочку. Располагающий к себе интерфейс постамата - все весёлое и оранжевое :) Единственный недостаток заметила - бывает терминал подтормаживает во время операций, связанных с картой. Один раз деньги с карты уже сняли, а терминал показал белый экран с лоадером. В другой раз оплата картой была невозможна, и терминал также завис на белом экране. Теперь я знаю, что после определенного таймаута все восстанавливается. Но вообще надо быстрее обрывать соединение, потому что за минуту современный пользователь успевает подумать, что все пропало, что терминал сломался и пару раз позвонить в техподдержку :)
На редкость неудачное использование пространства в зоне отдыха. Игровые автоматы съедают часть и без того узкого зала, и на диванчиках напротив них сидеть вообще неуютно. Касса с расписанием в глубине зала - тоже странно, во всех нормальных кинотеатрах кассы сразу у входа. Понятно, что это мелочи, но вот что действительно бесит - так это...
На редкость неудачное использование пространства в зоне отдыха. Игровые автоматы съедают часть и без того узкого зала, и на диванчиках напротив них сидеть вообще неуютно. Касса с расписанием в глубине зала - тоже странно, во всех нормальных кинотеатрах кассы сразу у входа. Понятно, что это мелочи, но вот что действительно бесит - так это аэрохоккей. Невозможно находиться в зоне отдыха, потому что уже через 5 минут в голове звенит от этого отвратительного шума. Какой умник вообще до этого мог додуматься? Да, конечно, в кинотеатр ходят смотреть кино, но о зоне, где зрители ждут начала фильма, тоже стоило бы подумать, не? Похоже, никто вообще не заморачивался над этим, всем плевать. И правда, зачем думать о зрителях? Кинотеатр окупается, да и ладно. Только купленные билеты остановили от того, чтобы уйти из этого дурдома. Кроме того, реклама перед началом фильма - непривычно долгая и неуместная. В городе полно кинотеатров, "Седьмое небо" - худший из тех, где я была. Единственный плюс - приемлемые цены. И это, в общем, понятно, только так и остается привлекать зрителей.
Нельзя просто так взять и нормально делать свою работу.
Если бы знала, что интернет-магазин, в котором я делала заказ, работает с этой курьерской службой, то я бы выбрала Почту России - уже бы давно радовалась своей посылочке.
При оформлении заказа выбрала один пункт выдачи, а заказ отправили в пункт выдачи на Красина, до которого добираться от...
Нельзя просто так взять и нормально делать свою работу.
Если бы знала, что интернет-магазин, в котором я делала заказ, работает с этой курьерской службой, то я бы выбрала Почту России - уже бы давно радовалась своей посылочке.
При оформлении заказа выбрала один пункт выдачи, а заказ отправили в пункт выдачи на Красина, до которого добираться от моего дома часа полтора в лучшем случае.
Звонят и говорят "Ваш заказ из Озона на Красина, 56". Я отвечаю "Я ничего не заказывала в Озоне на Красина, 56". Ответ: "Ну тогда ваш заказ из КАКОГО-ТО интернет-магазина на Красина, 56". Мне дали номер какого-то менеджера, который мне сказал, что заказ перевезти сейчас нельзя, потому что "ВЫХОДНЫЕ ЖЕ".
Перезваниваю в понедельник, мне говорят, что сейчас разберутся и перезвонят. Не перезвонили. Звоню сама. Отвечают буквально: "Все оказалось так сложно". Обещают разобраться и перезвонить. Перезванивают и говорят, чтобы я звонила в интернет-магазин, где делала заказ. А почему, спрашивается? А менеджеру вот так сказали.
Звоню в интернет-магазин, они связываются с "О-курьер", потом перезванивают мне.
Оказалось, что курьеры из "О-Курьер" "НЕ ПЕРЕВОЗЯТ ЗАКАЗЫ ИЗ ПУНКТА В ПУНКТ". То есть они сами косячат, но исправлять свои ошибки - для слабаков. Настоящие пацаны стоят на своем.
После всего этого у меня осталось только 3 вопроса:
1. Почему эта компания еще не разорилась?
2. Зачем им сеть пунктов выдачи, если они не используют их по назначению?
3. Зачем им мозг, если они не используют его по назначению?
Единственный плюс: неплохой выбор рамок для фото. Раньше не обращала никакого внимания на обслуживание, мрачный персонал, ну и ладно. Сегодня неожиданно узнала, что этот фотоцентр работает не до 21:00, как ТЦ, а до 20:00. Причем, отдел после 8 вечера остается открытым. Заходишь, приветливо здороваешься, в ответ на тебя смотрят, как на врага народа....
Единственный плюс: неплохой выбор рамок для фото. Раньше не обращала никакого внимания на обслуживание, мрачный персонал, ну и ладно. Сегодня неожиданно узнала, что этот фотоцентр работает не до 21:00, как ТЦ, а до 20:00. Причем, отдел после 8 вечера остается открытым. Заходишь, приветливо здороваешься, в ответ на тебя смотрят, как на врага народа. На кассе продавец сквозь зубы: "Приходите, пожалуйста, до 8". Вот неужели нельзя, например, поставить стульчик, как в старые добрые времена, и на него табличку "Закрыто"? Черт с ним, с выбором рамок, в Академе полно других мест, а отношение к людям - это важно. Уверена, что этой компании вообще наплевать на то, как себя ведут их сотрудники, иначе давно бы уже что-то изменилось.
13 лет
64.9
84
14