- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"ЧЕРВЯК В САЛАТЕ" !!!!
Это заголовок для привлечения внимания администратора данного заведения, для скорейшего ответа на мой отзыв.
А теперь все по порядку. Значится, бар три толстяка меня и моих товарищей до недавнего времени устраивал, мы туда ходим для просмотра футбольных матчей, практически каждые выходные, ходит нас от 2 до 8 человек, в...
"ЧЕРВЯК В САЛАТЕ" !!!!
Это заголовок для привлечения внимания администратора данного заведения, для скорейшего ответа на мой отзыв.
А теперь все по порядку. Значится, бар три толстяка меня и моих товарищей до недавнего времени устраивал, мы туда ходим для просмотра футбольных матчей, практически каждые выходные, ходит нас от 2 до 8 человек, в среднем 5. Оставляем, мы каждый от 500 до 2000 рублей на человека. В итоге получаем среднюю сумму 5000 рублей, раз в неделю от нашей дружной компании. К кухне вопросы есть, но заведение находится в шаговой доступности от моего дома, поэтому писать негатив необоснованный не собираюсь. Меню за те деньги, которые просят меня устраивало. До вчерашнего дня....
Ко мне приехал коллега из другого города, я привел его к вам на Циолковского 29. Официант по имени Максим, МАКСИМально портит имидж вашего заведения. Забывает передать заказы повару, ходит с тарелками еды по залу в поисках, кто же ее заказал, предлагает попробовать продукцию, которой нет в меню и так далее. Последние три раза нашу компанию обслуживал именно он, и это было ужасно. Проведите обучение, введите систему штрафов, в крайнем случае увольте не профессионального сотрудника, но обслуживать людей ему нельзя, люди перестанут приходить к вам. Так вот вчера 17.08.2016, мы сидели с моим коллегой из другого города, нас обслуживал официант Денис, и все было нормально, почему то спустя какое-то время опять появился ужасный официант Максим, и все пошло по уже знакомому сценарию, он обещал включить нам футбольный матч, оказалось он ошибся днем. Он пытался нам два раза принести, то что мы не заказывали, в конечном итоге мы решили перед уходом заказать по салатику. Мне принесли цезарь с курицей, но БЕЗ КУРИЦЫ!!! Не знаю, как ребята рассчитывали, что я этого не замечу, но на мой вопрос : "А где блин, курица в моем цезаре с курицей?", услышал ответ, что это человеческий фактор и ребята замотались на работе. Замотались на работе, где посадка гостей составляла 5%. Сидело 2-3 столика гостей, как можно "замататься" ?!
Ладно забрали цезарь без курицы, вернули с курицей. А дальше происходит ну просто капец (фламп попросил отредактировать) другим словом эмоцию не передать! В салате моего друга, ползает живой, зеленый червяк!!! ЖИВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРВЯК!!!Естественно мы подняли шум, попросили тут же убрать салаты из счета, и собственно тут же принести нам счет. Все того же любезного официанта Максима, я попросил сделать нам 10% скидку, по человечески попросил, за испорченный аппетит и вечер. Тем более, что карта у нас действительно скидочная имеется, но в данный момент мы ее не захватили с собой. И Максим прекрасно знает, что она у нас есть, так как смотрим мы футбол, каждую неделю! Сказал, не вопрос мы сейчас сделаем вам скидку!
Принес счет, я рассчитался, и уже собираясь уходить, обратил внимание, на то что не какой скидки Максим нам не сделал. Я еще раз прошу его подойти к нам, и интересуюсь, почему он пообещал сделать скидку, не сделал ее и как минимум об этом не предупредил?!
В общем претензии по большей части к повару, который допустил наличие живого червяка в салате. И к конкретному официанту. Менять заведение не хотелось бы, примите пожалуйста меры. Соблюдайте простые правила на кухне и подбирайте или работайте с персоналом. Пишу плохой отзыв, ставлю самую низкую оценку, жду ответа и надеюсь, что вы исправитесь. Если снова станет хорошо и вкусно, с удовольствием к вам приду и напишу уже другой, положительный отзыв!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за полученные неудобства. По данной ситуации была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками бара и депремирование. В качестве компенсации мы дарим Вам карту депозитом 3000руб., которым можно воспользоваться единоразово в любом баре сети «Три Толстяка».
По вопросу не проведенной Вам скидки -...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за полученные неудобства. По данной ситуации была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками бара и депремирование. В качестве компенсации мы дарим Вам карту депозитом 3000руб., которым можно воспользоваться единоразово в любом баре сети «Три Толстяка».
По вопросу не проведенной Вам скидки - технически наша система не дает возможность сделать скидку без карты постоянного гостя.
Просьба оставить свой контактный номер телефона для дальнейшей передачи депозитной карты.
Спасибо Вам за отзыв.