- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Добрый день. Поздравляю всех новоселов, которые так же как и мы, решили приобрести свою новую, долгожданную квартиру у именитого и надёжного застройщика в лице Сидоренко Ивана Леонидовича будь то "ООО Энергомонтаж" или "ООО Энергострой" не столь важно. Одновременно с этим, хочу посочувствовать всем тем, кто так же как и мы, столкнулся с...
Добрый день. Поздравляю всех новоселов, которые так же как и мы, решили приобрести свою новую, долгожданную квартиру у именитого и надёжного застройщика в лице Сидоренко Ивана Леонидовича будь то "ООО Энергомонтаж" или "ООО Энергострой" не столь важно. Одновременно с этим, хочу посочувствовать всем тем, кто так же как и мы, столкнулся с бездействием и халатностью всех структур входящих в состав данных компаний. Приняв квартиру "со скрипом" 07.10.2022 года, началась наша "счастливая история". Откровенно говоря, 4 секции радиатора на 18.9 м2, и по 5 секций на 13.8 м2 и 12.0 м2 соответственно, очень мало, хотя куратор нашего дома настойчиво убеждал нас в обратном, что это норма по проекту. С первых же дней проживания в квартире было очень холодно и сыро. При обращении в УК нам пояснили, что в нашем доме установлена система "САРТ", для общего понимания - Система Автоматического Регулирования Теплопотребления, при понижении температуры на улице, в квартире будет теплее. Но мы убедились в обратном при первых, низких температурах, батареи действительно стали греть лучше, но эффекта от этого было не много. Так мы мёрзли весь октябрь - ноябрь при температуре в квартире менее 18° - 19°. Влажность находится в пределах 65% - 70%. Проветривания помещений по 3 - 4 раза в день не помогали. "Самый ад" был при понижении температуры до -30° и ниже. Жить в таких условиях крайне сложно, вещи после стирки не сохнут по 4 - 5 дней. 24 ноября в комнатах начали появляться очаги плесени, грибка на обоях, потолке, под плинтусами и линолеумом. На линолеуме внутри и на плите под ним стали разрастаться красные пятна. Как только это произошло, вызвали представителей застройщика, которые пришли посмотрели и ушли. Все!!! На сегодняшний день это перерастает в какой то ужас! Картина такая: прошло почти две недели с их прихода, из двух жилых комнат, обе не пригодны для проживания. Детей были вынуждены увезти с этой "новой" квартиры. Заявление мы сразу написали, акт составили, но к сожалению до сих пор никаких действий со стороны застройщика не произошло. Считаем, что наша ситуация нестандартная, для того чтобы действовать по регламентам, а подлежит к оперативному устранению проблемы! Наши ожидания были разбиты в дребезги, учитывая стоимость квартиры и "надёжность" с чем прежде ассоциировался у нас застройщик! Знаем, что мы не единственные, кто столкнулся с подобным в нашем ЖК Инфинити.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Сообщите, пожалуйста, дату и время вашего обращения, номер вашей квартиры и вашего дома, ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.