- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее посещение мне не очень понравилось.Пришла на покрытие к тому мастеру к которому ранее была.Выбрала цвет, но к сожалению мастер перепутала цвет лака и совершенно нанесла другой.Меня ещё пытались убедить в том что я выбрала именно этот цвет сама,а не другой.😃
Заметила я не сразу что цвет не тот, а только в конце когда взяла для сравнение...
Последнее посещение мне не очень понравилось.Пришла на покрытие к тому мастеру к которому ранее была.Выбрала цвет, но к сожалению мастер перепутала цвет лака и совершенно нанесла другой.Меня ещё пытались убедить в том что я выбрала именно этот цвет сама,а не другой.😃
Заметила я не сразу что цвет не тот, а только в конце когда взяла для сравнение палитру.Я просто доверилась профессионализму и не стала заранее перепроверять цвет.
Мне до сих пор обидно они конечно извинились только на словах,но мне даже скидку не предложили,да не спорю это человеческий фактор можно что угодно перепутать НО когда я спросила :
-Как быть ?Мол это не то что я хотела и я совершенно не довольна результатом!Может переделаем на тот цвет который я выбрала изначально это же не моя ошибка предложила переделать цвет
Мне мастер сказала :
-У них нет такой функции переделывание Цвета.
Что они этим не занимаются ну т.е косяк не мой,а их,но и переделывать они не хотят.
Так что оценка -3 за не внимательность.
Отдала я 1650 вместе с починкой ногтя.
Цвет не радует а с ним ещё ходить недели 2.
До сих пор обидно.
Хотя я могла тоже упереться и сказать ,что платить не буду,но все равно заплатила в надежде что хоть что то они исправят.
Но и скидки даже не сделали.
И не предложили исправить ситуацию.