- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы озаглавил это балладой о некомпетентности. Начнём: отдыхал в номере бизнес-люкс с 02.02 по 04.02. Все было шикарно, номер, доставка в него, спа, да и сам отель. Захотелось вернуться и мы вернулись, как говорится "велком ту хелл". Бронировал через сайт с кэшбэком 07.02 с заездом на 2 дня с 08.02 до 10.02. Итак. Приезд. Заходим с кучей вещей,...
Я бы озаглавил это балладой о некомпетентности. Начнём: отдыхал в номере бизнес-люкс с 02.02 по 04.02. Все было шикарно, номер, доставка в него, спа, да и сам отель. Захотелось вернуться и мы вернулись, как говорится "велком ту хелл". Бронировал через сайт с кэшбэком 07.02 с заездом на 2 дня с 08.02 до 10.02. Итак. Приезд. Заходим с кучей вещей, далее идём к ресепшену. Нас встречает мужчина. Мы отдаём документы и он куда-то уходит. По возвращению говорит фразу, которая далее стала всеобщей мантрой сотрудников: Вы отменили бронь! Я говорю: нет. Ничего не понял, но думаю ладно, какое-то недоразумение, разберемся. Но нет: вы отменили бронь! Я уже начинаю нервничать и говорю: а зачем тогда я приехал с девушкой и кучей вещей? Он: не знаю. Вы отменили бронь! Я ему пытаюсь донести, что нет, Я не отменял, но ему по барабану абсолютно. Позвал какую-то девушку от которой я услышал, что?:) Вы отменили бронь!:) и из 14 000 мы вернём вам только 7000. За что? За простой номера! Но я ж в него приехал. Она: Вы отменили бронь! И стоят дальше мне доказывают, что я ее отменил. И в каждом предложении звучат слова: если бы вы не отменили бронь, когда вы отменили бронь, после того как вы отменили бронь. Такой умелый, отработанный, отточенный цыганский стиль, чтоб заставить поверить в невероятное. Ведь именно так должны вести себя сотрудники отеля высокого (?) статуса. При том мои на мои доводы реакция, как в сцене фильма, где следак в пресс хате давит и говорит: нет ты взял, ты своровал, ты вор! Не оправдывайся! Я вообще не хрена не понимаю стою, что происходит, где я, кто эти люди. В смысле не вернем половину стоимости? В смысле отменил? Деньги оплачены, смс на телефоне есть. До этого отдыхал. И это происходит не на рынке, забегаловке или гос. Клинике, а в отеле Рамада. Не в разговоре аля: милок, давай ручку позолочу. Не в тамбуре электричке, аля попу поднял место потерял. Не в разговоре с дворовыми, подвыпившими гопниками, аля подержи сумочку братишка. Подержал, а у него там телефон "пропал". Итог: неверно указал почту. Ну типа лохонулся. Что мне потом и доказывали. У нас же везде так. Ошибся с почтой и пшел нах. Хотя больше похоже, что сотрудник отменил бронь случайно и пытались свалить вину на меня, но что вы что вы...разве это возможно. Ведь это мы многоходовочники специально устали, приехали с кучей вещей в дорогой отель,в котром отдыхали ранее, отменили бронь и...и??? Занавес. Маразм. Затем говорят: ну пиши заявление на возврат, мы рассмотрим. Написал. Его забрали даже не поставив входящий номер. Стиль качества работы продолжается. Сказали: мы рассмотрим и ВОЗМОЖНО вернём половину. Далее пришли три девушки. Сразу. Я не понял зачем, но смысл возможно найти, вспомнив сказку про змей горыныча. Аргументация только у них отличалась. Предложили после часа прес хаты остаться в отеле, оплатив по новой. Предложили бонус за потерянное время в виде ничего. Одна из них не унималась и продолжала при мне интересоваться у других как я отменил бронь, по телефону или электронно играя в Меглина из сериала Метод, чтоб на всеобщий авации все таки меня распустить. Мне уже стало дурно, ибо эти мысли вслух били больнее Федора Емельяненко, попадая прямо в мозг. Другая предлагала мне вернуть деньги, но третья так не считала. Выход был либо уезжать и мне вернут половину, либо оставаться и как сказала одна и голов: "НО МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВАМ ВЕРНУТ ПОЛОВИНУ, ТАК КАК ПРОСТОЙ НОМЕРА. В котором я буду жить...?? простой номера??Чего? Что происходит, думаю я?...Стиль аля разговор на кухне с мужем описывать нет смысла, ибо иной, человеческий склад ума+умение и желание работать с клиентами престижного отеля решили бы проблему на раз/два. Но стояла иная, более сложная задача. Доказать, поочеоди и хором, что ВЫ ОТМЕНИЛИ БРОНЬ! Как будто репетировали заранее, либо подхватывали друг за другом подобно пернатым обитателям Африки. Либо репетируя заранее на планерках. Я больше не смог это слушать и буквально выскочил на улицу. Но кухонный разговор решил продолжиться, мне позвонили ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ, СО СЛОВАМИ ЭЭЭЙ ВЕРНИСЬ С ЗАЯВЛЕНИЕМ и продолжили тем же тоном пытаться МНЕ ПОМОЧЬ, ПОНИМАЯ МЕНЯ. Ну эти заезженные фразы. Абсолютно дежурные, бездушные, отражающие стиль работы. Что приедь и мы уже не гарантируем, но гарантированно рассмотрим возвращение денег. Итог работы: минус 2 клиента, вместо 14 000 и трат на кросс продаж - зажатые, подобно босого бедолаге страны Африки 7000, которые они скоро вернут, ибо их ждет иск в суд с компенсацией морального вреда. Еще час кипиша на ресепшене, осквернение солидного заведения, в котрое кто-то вгрохал кучу денег, времени на организацию и содержание этого действительно крутого места и демонстрация своих "сильных" сторон в урегулировании конфликтов. Результаты иска и доводы их стороны выложу позже.Конец. Солидный конец. И забыл еще, но это тоже очень важно. Я им раз 10 говорил, что успокойтесь вы уже с фразой: вы отменили бронь! Вы хотя бы используйте слова: бронь отменена, произошла отмена итд, но бл...откуда такое коллективное упорство во фразе: вы отменили бронь! я так и не понимаю. Типа оплатил - красавчик. Деньги не пришли или произошло недоразумение, что-то не устраивает- ты никто здесь? Как в фильме адвокат дьявола. Кто сиотрел, тот поймёт, как меняются лица и отношение.