Добрый день, Владимир! Мы всегда с уважением относимся к критике, особенно, если она конструктивная. Нашей команде важно, чтобы гости были довольны отдыхом, поэтому мы очень внимательно относимся к отзывам. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы кухней наших партнеров. Надеемся, что сам термальный комплекс оставил у вас приятные впечатления....
Показать целиком
Добрый день, Владимир! Мы всегда с уважением относимся к критике, особенно, если она конструктивная. Нашей команде важно, чтобы гости были довольны отдыхом, поэтому мы очень внимательно относимся к отзывам. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы кухней наших партнеров. Надеемся, что сам термальный комплекс оставил у вас приятные впечатления.
В этом году к нашим партнёрам приехала специально приглашенная команда во главе с шеф-поваром Русланом Андреевым. В течение февраля ребята ставят кухню, меняют блюда, активно собирают обратную связь от гостей. Мы уверены, что и ваш отзыв послужит для них определённой точка роста.
Ежедневно у нас отдыхает большое количество гостей и каждый хочет видеть в нем что-то свое. Кто-то — камерный ресторан с высоким уровнем сервиса и красивой подачей. Кто-то — быстрый перекус в режиме самообслуживания. Действительно, всем угодить довольно сложно. На данный момент мы видим режим быстрого самообслуживания и легкое меню с полезными блюдами. Нам важно, чтобы кафе в термах нравилось гостям, чтобы еда в нём была вкусной и полезной, обслуживание — быстрым, цены — доступными. Мы стремимся к этому и всегда во в прямом контакте по этим вопросам с нашим партнером.
Если вы хотите оставить более развернутый отзыв по ценовой политике, меню, организации сервиса, просим отправить письмо на почту нашего менеджера, он обязательно передаст его руководству кафе: fsv@miratermy.ru.
Благодарим за неравнодушие к этому вопросу и надеемся, что в скором времени наше кафе будет нас только радовать.