- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всю технику ксеоми покупал тут. Телевизор парни молодцы настроили, пылесос робот прошили. Всегда готовы придти на помощь. Рекомендую неистово !
12 лет
266.7
308
85
Всю технику ксеоми покупал тут. Телевизор парни молодцы настроили, пылесос робот прошили. Всегда готовы придти на помощь. Рекомендую неистово !
Не нашел какой из МТСов центральный, пишу в этот. Есть у меня билайн, теле2, мегафон, а вот мтса не было. А тут собрался я в Крым и один товарищь мне порекомендовал взять мтс, так как там он работает по домашнему тарифу, плюс еще тариф семейный МЫ МТС помоему. Заезжаю в один салон в Атмосфере дома - нету сим карт. (хорошо живут, 4 контракта могли...
Не нашел какой из МТСов центральный, пишу в этот. Есть у меня билайн, теле2, мегафон, а вот мтса не было. А тут собрался я в Крым и один товарищь мне порекомендовал взять мтс, так как там он работает по домашнему тарифу, плюс еще тариф семейный МЫ МТС помоему. Заезжаю в один салон в Атмосфере дома - нету сим карт. (хорошо живут, 4 контракта могли продать), ладно еду в ТЦ Красноярье - нету. Тьфу ты блин. Оставил номер обещали перезвонить завтра и тишина. Тут у меня начали закрадываться сомнения, что если уже на этапе заключения так сказать договора такой квест, то что будет потом....Ну ладно думаю, бывает. Сейчас всех обхитрю и закажу в их интернет магазине. ОК. 30 минут перезвонок, заказов и т.д. все ждите завтра с 15-18 приедет наш курьер все привезет распишитесь и все. Правда номер выбрать нельзя карты рандомные - ну да ладно. Сижу жду.
12-26 смс курьер получил товар и выдвинулся, ждите с 15-18 будет.
15 - нету курьера
16 - нету курьера
17 - нету курьера
18 - нету курьера.
ну думаю, сейчас конкретизируем условия задачи, возможно курьер выдвинулся из другого города, звоню 18-30
так мол и так откуда едет курьер, потому что если из Москвы то понятно не успеет, если из Кемерово тогда да. Сейчас говорят побудьте на линии мы уточним. 11 минут слушал приятную музыку.
Ответ курьер неизвестно где, мы ему написали по электронной почте письмо и он за час как будет подъезжать вас наберет.
время 21-30 курьера еще нет. Все таки подозреваю, что он выдвинулся с центрального офиса г. Москва, ул. Марксистская, 4, наверное утренним рейсом прилетит.
Номер заказа если что: 49580260
Заказ привезли на следующий день. Но одну сим-карту. За остальными пошел на Матросова, но не тут то было. Девушка сказала , что таких нет и сказала, что если кто-то и сможет помочь то на взлетной, 24 куда я сразу и поехал. 10 минут и я стал обладателем семейного тарифа. Спасибо девушкам с Взлетной за оперативное решение проблемы. В общем можно весь день гонять по городу, а можно поехать к профессионалам. Рекомендую.
Никогда нет был клиентом ТТК, но сервис подбора очень злит. Постоянно звонят уговаривают к ним подключиться. Лочишь одни номера звонят с других итд.
Злой.
Денис, здравствуйте! Приносим свои извинения. Идет борьба за каждого клиента.
Можете написать свой номер телефона (в личные сообщения), передадим его нашим сотрудникам и попросим исключить из базы обзвона.
Всей семьёй сдаем анализы в этом филиале, очень удобно и все замечательно.
Единственное бывают очереди прямо хвост....а второе рабочее место или пустует или сама же сестра бегает заборы делает, все таки нужно на приеме двух администраторов держать, люди кто-то торопится, кто-то с детьми, стоять 30 минут в очереди это не айс.
Уважаемый Денис, здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Про необходимость задействовать двух администраторов порешаем. Желаем Вам удачи и здоровья!
Являюсь постоянным посетителем, конечно не совсем нравится, что в заведении класса ресторан люди ходят вокруг тебя в верхней одежде, я бы на месте администрации всех отправлял в гардероб. Но даже это можно простить из-за хорошей кухни. С обслуживанием да, в последнее время оно ухудшилось, подтверждаю предыдущий отзыв.
А сегодня вообще пришлось уйти...
Являюсь постоянным посетителем, конечно не совсем нравится, что в заведении класса ресторан люди ходят вокруг тебя в верхней одежде, я бы на месте администрации всех отправлял в гардероб. Но даже это можно простить из-за хорошей кухни. С обслуживанием да, в последнее время оно ухудшилось, подтверждаю предыдущий отзыв.
А сегодня вообще пришлось уйти при забронированном за сутки столике, потому что девушка уверяла, что нет, именно вот этот маленький в центре зала вы бронировали, вот же у меня записано так....
Хотя мы с женой всегда бронируем или у окна или у стены, если те заняты.
В общем прочуствовалось такое неуважение чтоли...
Работайте с персоналом, а то растеряете постоянных клиентов.
Помните репутация зарабатывается годами, а теряется мгновенно...
12 лет
266.7
308
85