- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По заявке на "переезд" услуг в другой адрес отказались предоставить ими же заявленную скидку 50% от стоимости услуг на два месяца после переезда. Отказали устно по звонку, почему то почти ночью без четверти 21 час. Ничего письменного хотя бы в электронной форме не предоставили. Дали фантастическое "объяснение". Из-за того, что они в мой договор...
По заявке на "переезд" услуг в другой адрес отказались предоставить ими же заявленную скидку 50% от стоимости услуг на два месяца после переезда. Отказали устно по звонку, почему то почти ночью без четверти 21 час. Ничего письменного хотя бы в электронной форме не предоставили. Дали фантастическое "объяснение". Из-за того, что они в мой договор "включили" услугу стационарного телефона, который сами же ранее оформили на мою бабушку, мой переезд - это не переезд, а "доподключение" услуг... При этом мне посчитали сразу два телефона - переехавший по айпи-технологии, но который они считают не переехавшим, а доподключенным и старый по проводной технологии, который воткнули в мой договор. Почти месяц "рассматривали" "заявку" на перерасчет и когда удостоверились, что их доблестные рисовальщики страничек в интернете нарисуют новую картинку, позвонила как я уже говорил почти ночью неадекватная мадам, которая кричала на меня и требовала, чтобы я беспрекословно вслушивался в каждое ею произнесенное драгоценное слово, создавалось впечатление, что она изрядно приняла на грудь и ближе к ночи начала названивать ненавистным ей абонентам. Все случилось 30 сентября 2021, именно в эту дату условия скидки по переезду вдруг переменились скидка стала "до 50%", а не ровно 50% как было еще 29.09.2021. Стало ясно, что вместо того чтобы сделать все честно, ростелеком изо всех сил искал повод отказать в скидке, ради этого даже задним числом попытался втихушку изменить условия скидки - "до 50%", на скриншотах отлично видно, что условия спешно перерисовали. Очевидно, что эту скидку ростелеком не предоставил в принципе ни одному клиенту, если из-за настойчивости всего одного абонента жадный провайдер подрисовывает свое "до 50%".
Сергей, здравствуйте! Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком". Проверим все условия и ответим на все вопросы. Понимаем ваше недовольство, но ситуация требует расследования.