Приехал в 3 часа ночи купить кофе. А больше не где. Купил в баночке, себе и подруге. Она пьет и наслаждается, а вот мой кислый:-( смотрю срок годности истекает через 3 дня. Но видно испортился раньше. Иду менять, а оператор говорит приходите завтра. При этом забрала себе кофе и чек! Деньги и товар возвращать категорически отказалась. Кое как...
Показать целиком
Приехал в 3 часа ночи купить кофе. А больше не где. Купил в баночке, себе и подруге. Она пьет и наслаждается, а вот мой кислый:-( смотрю срок годности истекает через 3 дня. Но видно испортился раньше. Иду менять, а оператор говорит приходите завтра. При этом забрала себе кофе и чек! Деньги и товар возвращать категорически отказалась. Кое как забрал чек. Попросил книгу жалоб где описал произошедшее, а так же написал претензию и заявление на возврат товара приложив к нему чек. Да, мне было не чего делать в четвертом часу. :-) приехал на следующий день в надежде на понимание управляющей, взял книгу жалоб со стены и удивился. Жалобы нет. И книга другого цвета. Захожу в кабинет, а вторая книга жалоб лежит на столе у управляющей. И понеслось, точно так, как и оператор не вернула деньги, не дала вторую книгу жалоб(хотел фото сделать). Как и ночью разговор проходил на повышенных тонах. "А что вы мне сделаешь?" - заявила она. Ну что же скоро она узнала. Жалоба на горячую линию фирмы и визит роспотребнадзора. Штраф. Звонили приглашали зайти за деньгами, да больно нужен мне этот полтинник, главное справедливость ! :-) :-) хотя извинения я так и не услышал. приехал в новогоднюю ночь, а там дежурит тот самый оператор, на меня она посмотрела исподлобья. Видимо я сыграл не последнюю роль в том что она работает на новый год. И не жалею, такое отношение к клиентам я нигде не видел. Не грамотные, не вежливые, не профессиональные. Задача управляющей была замять или выйти из ситуации и извиниться, а никак не нагнетать ситуацию дальше.