В некоторых заведениях, по типу этого, знают словосочетания бизнес ланч и клиентский сервис, но понятия не имеют, что они означают и как их применять на практике.
В очередной раз пишу отзыв и он будет последний, потому что отношения наши окончательно испорчены и больше сюда ходить мы не будем.
Что толку от того, что пишешь о проблемах сервиса и...
Показать целиком
В некоторых заведениях, по типу этого, знают словосочетания бизнес ланч и клиентский сервис, но понятия не имеют, что они означают и как их применять на практике.
В очередной раз пишу отзыв и он будет последний, потому что отношения наши окончательно испорчены и больше сюда ходить мы не будем.
Что толку от того, что пишешь о проблемах сервиса и обслуживания, а в ответ стандартное : укажите Ваш номер телефона, уточним детали и разберёмся в ситуации. Нет не разберётесь, потому что с каждым разом все хуже становится.
А теперь о деталях, и ‼️если руководство читает отзыв, а не штампует на них ответы, то читайте внимательно, это важно‼️:
Пришли примерно в 13:20, решили поймать последние тёплые деньки на летней веранде, нажали кнопку вызова официанта.
Пришёл не сразу, естественно, принял заказ, ушёл. Зовут Дмитрий. Через некоторе время вынес приборы, затем девушка вынесла два салата и чай.
Попросили принести на столы бумажные салфетки, ибо есть с пыльного стола немного неприятно. Расслышал не сразу, чего мы хотим, переспросил, но это странно, поскольку и так видно, что их нет. Разве в стандартах сервировки стола этого не прописано?!
Идём дальше, съели салаты, попили чай, ждём 10-15-20-25-3️⃣0️⃣ минут...ни супов, ни горячего. Зовём официанта, говорю:
- Пригласите, пожалуйста, администратора заведения.
- Хорошо, сейчас
Ушёл, проходит 10 минут, администратора нет, идём в общий зал за администратором сами, просим его явиться, прояснить ситуацию.
Выходит девушка, не представилась, кто такая, как зовут, не понятно. Тут же вылетает официант с подносом и говорит: я несу ваши супы и шашлыки.
- Что вы хотели?
- Девушка, мы пришли на бизнес ланч, вы же понимаете, что это означает, когда люди приходят пообедать в отведенное для этого время
- Да, понимаю.
- Тогда объясните, почему время выноса между салатами и супами составляет 25 минут. Просим официанта пригласить администратора, а Вас и след простыл. Пришли к Вам сами.
- У нас произошли технические неполадки, и мне никто не сказал, что меня просили выйти.
Стандартная отмазка для тех, кто не умеет не то, чтобы качественно, а хотя бы нормально работать.
И официант, видимо думал, что успеет быстрее принести еду, чем звать администратора и получать по щам.
- Они у вас происходят каждый раз, мы не первый день сюда приходим и каждый день неполадки?
- Что вы хотите?
- Мы хотим, чтобы вы объяснили и дали внятный ответ на произошедшее.
- Я вам объясняю ( и дальше что-то ещё очень тихо и неуверенно )
- То есть, ничего внятного вы нам не скажете.
- А что вы хотите?
- Хорошо, что вы нам можете предложить?
- Ну если вы не успеваете покушать, мы можем положить вам еду с собой или предложить десерт.
👍🏻 Отличная альтернатива для тех, кто не успевает покушать на бизнес-ланче - десерт и контейнеры с собой, идите ешьте на улице или посидите здесь ещё минут фиг знает сколько.
- Десерты ваши нам не нужны, как и покушать с собой, потому что времени для этого больше нет.
- Ну тогда я не знаю, что вам ещё предложить.
Немногословно как-то работают ваши
администраторы, знаете ли, отрабатывать возражения не умеют, искать подход к клиенту не умеют, смотреть в глаза не умеют, говорить четко и уверенно отстаивать позицию заведения не умеют, приносить извинения не умеют. Вообще ни-че-го, ровным счетом.
- давайте, мы оплатим тогда то, что успели поесть и пойдём.
- Нал, безнал?
- Безнал
- Итого, у вас два салата: президентский и цезарь - 118 рублей
Чай, видимо, задарили с барского плеча за такой беспорядок.
Увы и ах, относиться так к гостям нельзя.
Зато не забыли пожелать «Всего доброго» напоследок.
Ну собственно, и Вам, Всего доброго.
Спасибо за внимание.